ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Белый Квадрат»: deadline – 26 марта!

В прошлом году на Фестиваль было подано 1272 конкурсные работы из 17 стран. При этом агентствами из Украины было завоёвано 17 золотых, 14 серебряных, 13 бронзовых наград, а 35 работ вошло в шорт-лист Фестиваля. Работы «Сюрреализм», «Хаос», «Страсть», «Сюрприз» Ogilvy & Mather Ukraine, «Sorry, We Are Not Your Mother» и «Street Children» Leo Burnett Ukraine, «Руки отца» Adventa Lowe, «Ледяной человек» Saatchi&Saatchi Ukraine и другие впервые были отмечены именно на «Белом Квадрате» и потом успешно прошли весь фестивальный сезон.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств Украины по итогам 2012 года!
Оценивать работы будут 9 составов международного жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли самые яркие представители рынка маркетинга и рекламы стран СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки конкурсных работ. Тем не менее, в конкурсах рекламных кампаний, а также маркетинговых сервисов - BTL, PR, DM-проектов - эффективность является одним из ключевых показателей.
Всего на Фестивале 11 конкурсов, представленных многочисленными номинациями (95), которые объединяют все сферы маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Впервые на «Белом Квадрате» появится конкурс инноваций. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к участию в конкурсе допускаются любые работы: телевизионные ролики, принты, радио и интернет-реклама, медиа-проекты, рекламные кампании и т.д. Работы не ограничены по типу рекламируемого продукта или услуги, виду и количеству использованных медиа каналов и средств коммуникаций, величине бюджета, затраченного на производство рекламы. В конкурсе инноваций в победители выйдут самые взрывные и провокационные работы, бросающие вызов традиционному подходу к рекламе. Жюри конкурса сформировано в соответствии с его форматом. В него вошли персоны, которые с лёгкостью могли бы возглавить жюри в различных конкурсах международных рекламных фестивалей. Со временем тренды в рекламе всё больше проникают друг в друга, становятся более интегрированными. Жюри конкурса инноваций также отвечает этой тенденции и представляет собой великолепный микс профессионалов из разных сфер деятельности.
Подать работу на Фестиваль можно на сайте Фестиваля www.adfest.by : заходите, знакомьтесь с конкурсами и номинациями, регистрируйтесь и загружайте свои лучшие работы.

«Белый Квадрат» известен и своей насыщенной научно-образовательной программой. Всего на Фестивале состоится 50 мастер-классов, которые проведут спикеры из Беларуси, России, Украины, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении и других стран. Ежегодно Фестиваль посещают более 500 аккредитованных участников. Для того, чтобы приобрести аккредитацию на все мероприятия Фестиваля, скачивайте на сайте www.adfest.by , заполняйте и отправляйте её на info@adfest.by. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию!
Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Контактное лицо: Котович Ирина (написать письмо автору)
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 21.03.2012
Количество просмотров: 1047

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100