ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций»

28 февраля 2012 года в бизнес-центре «Нордстар Тауэр» АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций».

Спикерами мероприятия выступили Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk и Мариетта Николаева, заместитель руководителя, управление связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга.

Участникам бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов Deutsche Ваnk, структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями, структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.

После делового общения участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство с собранием картин Deutsche Ваnk, одной из самых интересных корпоративных коллекций в мире.

Надежда Малкина, зам. генерального директора коммуникационного агентства АГТ: «Я ушла несколько раньше, поэтому не могу быть объективной по поводу всего мероприятия. Могу лишь отметить, что данный формат мне показался очень эффективным и правильным. Из выступления коллег Дмитрия Агишева и Мариетты Николаевой удалось составить представление о том, как выстроена система коммуникационной работы в компании «Deutsche Ваnk». Содержательно их материалы были полными, структурированными, поэтому легко воспринимались. В будущем я надеюсь посещать такого рода мероприятия, проводимые АКМР».

Елена Данилянц, генеральный директор Event Fantasy: «Очень хорошо помню бизнес-завтрак в Deutsche Ваnk. Впечатления самые благоприятные. С самого начала Дмитрию удалось настроить аудиторию на восприятие сложных форм посредством простых примеров из опыта деятельности Deutsche Ваnk. Уютная аудитория, грамотная презентация на экран и монитор так же содействовали этому.

Содержание выступлений Дмитрия как человека увлеченного своей работой не только оставили ощущение уверенности и стабильности, но и позволили почерпнуть много интересного. Например, опыт социального проекта «Арт-Эксперимент» нам как организаторам мероприятий будет очень полезен, так как наше агентство часто выступает инициаторами и партнерами социальных и благотворительных акций.

Экскурс по основным направлениям деятельности, акцент на социальности внешней и внутренней коммуникации, говорит о том, что Deutsche Ваnk в современном мире выполняет свою миссию с полной ответственностью.

Мариетта Николаева вполне целостно раскрыла вопросы внутренней коммуникации отдела маркетинга и корпоративных отношений. Интересна и схема взаимодействий, и подход к решению срочных вопросов. И именно мобильность в принятии ответственных решений хочется перенять. Ведь принято считать, что чем больше компания, тем сложней вертикаль власти и дольше принятие решений. Здесь опыт большой международной корпорации показывает, что можно грамотно расставлять акцент и на бизнес задачах, и на социальности внутренних коммуникаций.

Конечно, арт-галерея да и сам офис очень вдохновили. Спасибо большое Deutsche Ваnk, а так же лично Дмитрию и Мариетте за столь прекрасное с пользой проведенное время».

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 17.03.2012
Количество просмотров: 860

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100