|
|
|
|
Поволжский банк: Астраханское отделение Сбербанка лидирует среди банков региона по качеству предоставляемых услуг
Для проведения исследования использовался метод уличного опроса. В нем принимали участие астраханцы с различным уровнем дохода, проживающие в разных районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Горожане отвечали на вопросы о том, услугами каких банков они пользуются чаще всего и какие банковские сервисы наиболее востребованы, из каких источников они получают информацию о банковских услугах. На основании полученных данных были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. По результатам исследования Астраханское отделение № 8625 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» заняло первое место в рейтинге банков с высоким уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг. - Мы продолжаем совершенствовать банковский сервис, для этого разработана программа переформатирования филиальной сети, - комментирует управляющий Астраханским отделением № 8625 Виталий Бодров. - В 2012 году в новом формате начнут принимать клиентов более 20 офисов Сбербанка. Переформатирование подразумевает как изменение функциональности офисов, так и перевод качества обслуживания на более высокий уровень.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Астраханское отделение № 8625 (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 07.03.2012
Количество просмотров: 827
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|