ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Среднерусский банк Сбербанка России получил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1

Среднерусский банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
Сертификационный аудит провел международный орган по сертификации BSI, выдав 17 января 2012 года Среднерусскому банку Сбербанка России сертификат соответствия за номером ITMS 572269.
«Мы привели свою деятельность в соответствие с положениями стандарта ISO/IEC 20000-1, в котором нашли отражение лучшие международные практики управления ИТ-услугами. Рассчитываем, что в дальнейшем это обеспечит развитие наших подходов к обслуживанию заказчиков, а также соответствию предоставляемых услуг запросам их бизнеса», – рассказывает Никита Смирнов, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России.
«Выдача сертификата Среднерусскому банку завершила сертификацию территориальных банков Сбербанка России. BSI постоянно совершенствует методы проведения аудитов. С 2006 года, когда в Сбербанке был проведен первый аудит, в этом направлении был достигнут значительный прогресс. Успешная сертификация Среднерусского банка – это подтверждение того, что внедренная в нем система управления услугами соответствует лучшим международным практикам, ориентированным на стабильность обслуживания, и отвечает требованиям бизнеса, – отмечает Сергей Романовский, директор по развитию BSI Management Systems CIS. – Поздравляем наших коллег! Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать новым успехам».
По словам заместителя начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко» Андрея Плюснина, консультанты «Ай-Теко» участвуют в подготовке Среднерусского банка к сертификации с 2009 года. За это время были проведены тренинги по тематике проекта, а также обследование системы управления услугами. На основе его результатов специалисты заказчика подготовились к предварительному аудиту BSI.
«По результатам предварительного аудита мы совместно разработали план корректирующих мероприятий и реинжиниринга процессов управления ИТ-услугами. Их реализация позволила успешно пройти сертификационный аудит», – комментирует Андрей Плюснин.
Справки
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, более 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2012 года составил свыше 382,7 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 158,7 млрд руб. — населению.
BSI (www.bsigroup.com | www.bsi-russia.ru) – British Standards Institution (Британский институт стандартов) основан в 1901 году, является признанным лидером в области стандартизации и сертификации систем менеджмента, считается одним из самых авторитетных органов по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации). BSI является автором национальных стандартов Великобритании: BS 5750 (Система управления качеством), BS 7750 (Система экологического менеджмента), BS 8800 (охрана труда и производственной безопасности), BS 7799 (Система управления информационной безопасностью), BS 15000 (Система управления ИТ-сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса), BS 16001 (Система энерго-менеджмента) и других, многие из которых были приняты ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо», рассчитанный на 960 стойко-мест, – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. В 2011 году «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банки и систем для управления персоналом (по данным CNews Analytics). «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 22.02.2012
Количество просмотров: 854

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100