ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Среднерусский банк Сбербанка России получил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1

Среднерусский банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
Сертификационный аудит провел международный орган по сертификации BSI, выдав 17 января 2012 года Среднерусскому банку Сбербанка России сертификат соответствия за номером ITMS 572269.
«Мы привели свою деятельность в соответствие с положениями стандарта ISO/IEC 20000-1, в котором нашли отражение лучшие международные практики управления ИТ-услугами. Рассчитываем, что в дальнейшем это обеспечит развитие наших подходов к обслуживанию заказчиков, а также соответствию предоставляемых услуг запросам их бизнеса», – рассказывает Никита Смирнов, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России.
«Выдача сертификата Среднерусскому банку завершила сертификацию территориальных банков Сбербанка России. BSI постоянно совершенствует методы проведения аудитов. С 2006 года, когда в Сбербанке был проведен первый аудит, в этом направлении был достигнут значительный прогресс. Успешная сертификация Среднерусского банка – это подтверждение того, что внедренная в нем система управления услугами соответствует лучшим международным практикам, ориентированным на стабильность обслуживания, и отвечает требованиям бизнеса, – отмечает Сергей Романовский, директор по развитию BSI Management Systems CIS. – Поздравляем наших коллег! Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать новым успехам».
По словам заместителя начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко» Андрея Плюснина, консультанты «Ай-Теко» участвуют в подготовке Среднерусского банка к сертификации с 2009 года. За это время были проведены тренинги по тематике проекта, а также обследование системы управления услугами. На основе его результатов специалисты заказчика подготовились к предварительному аудиту BSI.
«По результатам предварительного аудита мы совместно разработали план корректирующих мероприятий и реинжиниринга процессов управления ИТ-услугами. Их реализация позволила успешно пройти сертификационный аудит», – комментирует Андрей Плюснин.
Справки
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский Банк Сбербанка России — это 1664 операционных касс и отделений, более 3000 банкоматов и 1200 информационно-платежных терминалов. Среднерусский Банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2012 года составил свыше 382,7 млрд руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 158,7 млрд руб. — населению.
BSI (www.bsigroup.com | www.bsi-russia.ru) – British Standards Institution (Британский институт стандартов) основан в 1901 году, является признанным лидером в области стандартизации и сертификации систем менеджмента, считается одним из самых авторитетных органов по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации). BSI является автором национальных стандартов Великобритании: BS 5750 (Система управления качеством), BS 7750 (Система экологического менеджмента), BS 8800 (охрана труда и производственной безопасности), BS 7799 (Система управления информационной безопасностью), BS 15000 (Система управления ИТ-сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса), BS 16001 (Система энерго-менеджмента) и других, многие из которых были приняты ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо», рассчитанный на 960 стойко-мест, – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. В 2011 году «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банки и систем для управления персоналом (по данным CNews Analytics). «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 22.02.2012
Количество просмотров: 909

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
247
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
246
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
241
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
235
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
134
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100