|
|
 |
|
|
 |
В рамках подготовки к запуску SaaS-услуг завершено нагрузочное тестирование веб-сервиса на платформе eDocLib
В рамках подготовки к запуску сервиса, предоставляющего доступ к eDocLib по модели SaaS, было проведено нагрузочное тестирование платформы, развернутой на мощностях телекоммуникационной компании «Инт-Информ», партнера ЭОС. Основной задачей тестирования была проверка соответствия сервиса заданным критериям качества и выработка рекомендаций по масштабированию аппаратной платформы. Для проведения измерений c помощью соответствующего инструментария Microsoft Visual Studio была создана процедура, выполняющая типовые пользовательские операции с данными, хранящимися в системе eDocLib («загрузка документа», «чтение документа», «поиск документа по реквизитам» и т.п.), и реализующая модель нагрузки на систему, соответствующую типовым сценариям ее использования. В ходе проведения тестов фиксировалось время отклика системы в зависимости от числа активных пользователей и параметров виртуального сервера, на котором была установлена система. Согласно полученным результатам, сервис eDocLib, развернутый на выделенном сервере провайдера (4 Гбайт ОЗУ, ЦП Xeon 2,67*4), обеспечивает выполнение поиска документа по набору реквизитов не более чем за три секунды при одновременной работе до тысячи пользователей. «Эффективность исполняемого кода - один из ключевых приоритетов при разработке платформы eDocLib. Перед выпуском каждого релиза системы мы проводим нагрузочное тестирование с целью выявления потенциально узких мест и проведения необходимых действий по оптимизации», - комментирует результаты тестирования Андрей Потураев, начальник отдела инструментального программирования компании ЭОС. Система еDocLib представляет собой законченное решение для управления корпоративным контентом, отличающееся исключительной гибкостью настройки, простотой обслуживания и умеренными системными требованиями. На базе платформы создан ряд тиражных конфигураций, например «eDocLib:Документооборот», автоматизирующий полный цикл работы с документами, и «eDocLib:Хранение и оцифровка» для организации электронных архивов. Кроме того, платформа eDocLib может использоваться независимыми разработчиками для создания различных специализированных систем. «Для нас было очень важно обеспечить потенциальным пользователям не только привычный для клиентов наших компаний уровень сервиса, но и создать оптимизированную как по производительности, так и по стоимости программно-аппаратную платформу для предоставления продуктов ЭОС по SaaS модели. Совместно с экспертами ЭОС нам, в конечном итоге, удалось сформировать сбалансированные предложения, отличающиеся высокой производительностью и надежностью. А минимизированные затраты на производство услуги позволяют, в свою очередь, повысить привлекательность предложения для клиентов за счет умеренной стоимости», - комментирует директор по развитию компании «Инт-Информ» Андрей Королев.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 21.02.2012
Количество просмотров: 957
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|