ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дополнительные возможности для среднего и малого бизнеса с новым решением Avaya для мобильных устройств

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о выпуске Avaya IP Office 8.0, обновленного решения унифицированных коммуникаций (UC) для представителей среднего и малого бизнеса (СМБ). Новая версия включает в себя ряд усовершенствований, в том числе и в отношении мобильных возможностей, позволяющих компаниям увеличить производительность труда, обеспечивая связь с коллегами и клиентами, где бы они не находились.

Полнофункциональная бизнес-мобильность
Новое мобильное приложение one-X® Mobile Preferred for IP Office для Avaya IP Office 8.0 позволяет пользователям получать доступ ко всему набору возможностей унифицированных коммуникаций для устройств на базе Android, а также iPhone. Среди новых возможностей решения Avaya one-X Mobile Preferred for IP Office можно выделить следующие:
• Управление конференцсвязью с мобильного устройства, которое включает в себя просмотр участников разговора, отстранение их или приглашение новых, отключение звука. Пользователи могут выбрать участников конференцсвязи и одним касанием начать групповой разговор.
• Статус присутствия позволяет пользователю посредством мобильного телефона отображать информацию о том, готов ли он в данный момент отвечать на сообщения или звонки (например, «доступен» или «не беспокоить»). А также указывать определенное время, когда пользователь доступен, с помощью календаря Microsoft® Outlook. Сотрудники компании могут получать оповещение об изменении статуса присутствия своих коллег.
• Instant Messaging позволяет сотрудникам легко инициировать групповой текстовый чат.
• Geopresence отображает местоположение сотрудников и является оптимальным решением для использования в больницах, гостиницах и компаниях, в которых сотрудникам необходимо быстро определять физическое местоположение коллег.
• Визуальная голосовая почта позволяет пользователям видеть на мобильных устройствах всю свою рабочую голосовую почту с указанием даты и времени. Пользователи могут прослушивать голосовые сообщения и присоединяться к разговору в момент записи голосового сообщения.

Новое решение Avaya one-X® Mobile Preferred for IP Office базируется на решении Essential Mobility для IP Office. Essential Mobility расширяет голосовые возможности почты, такие как доступ по одному номеру и управление вызовами, и в настоящее время поддерживает устройства на Symbian, Windows Mobile и iPhone (поддержка Blackberry и устройств на базе Android появится в первом квартале 2012 года).

СМБ сокращает расходы, повышает производительность
Avaya IP Office 8.0 также предлагает новые "внесерверные" возможности для делового взаимодействия, которые обеспечиваются за счет интегрированного модуля унифицированных коммуникаций — Avaya C110 Unified Communications. Это позволяет компаниям избежать необходимости во внедрении внешнего сервера в IP Office, что упрощает работу партнеров, сокращает время монтажа и затраты на оборудование.

Кроме того, за счет новых настольных IP Office плагинов, встраиваемых в популярные бизнес-приложения, сотрудники могут легко общаться с помощью удобных для них приложений. Пользователям предоставляются следующие возможности:
• Импортирование контактов из Google Talk и IP Office в Avaya one-X® Portal for IP Office — коммуникационный портал компании "все в одном" для СМБ.
• Набор и прием телефонных звонков со страницы Salesforce.com®.
• Объединение адресного справочника Google Talk и IP Office с возможностями простого набора и инициирования конференцсвязи.
• Использование визуальной голосовой почты в окне электронной почты Microsoft® Outlook.

Цитаты:

Саймон О’Салливан, Глобальный Директор по ИТ компании FitFlop
«Для нас использование одного решения, типа Avaya IP Office, - это огромный плюс, с точки зрения не только экономии средств, но и логистики. Мы управляем отдельными брендами, у которых свои особенности и клиентская база, и использование совершенно отдельной системы будет дорогостоящим и сложным решением ситуации. Мы используем систему IP Avaya Office для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов. Avaya IP Office полностью соответствует нашим потребностям и устраивает по цене».

Джастин Джаффе, менеджер по исследованию малого и среднего бизнеса компании IDC:
«Многие бизнес и ИТ задачи инвестирования, которые ставят перед собой представители в организациях СМБ сектора, связаны с повышением производительности труда за счет использования мобильной связи и возможностей делового взаимодействия. Решение Avaya IP Office легко интегрируется с существующей инфраструктурой. Мобильные сотрудники небольших компаний по достоинству оценят его возможности».

Дополнительные материалы:
- Более 60% от общего числа фирм средних размеров, принявших участие в онлайн-опросе, отметили, что они обеспечивают сотрудников смартфонами. Процентное распределение по странам следующее:
США - 69%, Великобритания - 70%, Германия - 79%, Китай - 64%, Бразилия - 64%. Источник: Отчет IDC
- Представители СМБ сектора заинтересованы в использовании технологий UC, согласно ответам представителей малых предприятий (более 30%). А фирмы средних размеров (более 55%) планируют приобрести элементы решения UC в течение года. Источник: Отчет IDC

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 21.02.2012
Количество просмотров: 870

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
80
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
79
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
78
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
73
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100