|
|
|
|
Дополнительные возможности для среднего и малого бизнеса с новым решением Avaya для мобильных устройств
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о выпуске Avaya IP Office 8.0, обновленного решения унифицированных коммуникаций (UC) для представителей среднего и малого бизнеса (СМБ). Новая версия включает в себя ряд усовершенствований, в том числе и в отношении мобильных возможностей, позволяющих компаниям увеличить производительность труда, обеспечивая связь с коллегами и клиентами, где бы они не находились.
Полнофункциональная бизнес-мобильность Новое мобильное приложение one-X® Mobile Preferred for IP Office для Avaya IP Office 8.0 позволяет пользователям получать доступ ко всему набору возможностей унифицированных коммуникаций для устройств на базе Android, а также iPhone. Среди новых возможностей решения Avaya one-X Mobile Preferred for IP Office можно выделить следующие: • Управление конференцсвязью с мобильного устройства, которое включает в себя просмотр участников разговора, отстранение их или приглашение новых, отключение звука. Пользователи могут выбрать участников конференцсвязи и одним касанием начать групповой разговор. • Статус присутствия позволяет пользователю посредством мобильного телефона отображать информацию о том, готов ли он в данный момент отвечать на сообщения или звонки (например, «доступен» или «не беспокоить»). А также указывать определенное время, когда пользователь доступен, с помощью календаря Microsoft® Outlook. Сотрудники компании могут получать оповещение об изменении статуса присутствия своих коллег. • Instant Messaging позволяет сотрудникам легко инициировать групповой текстовый чат. • Geopresence отображает местоположение сотрудников и является оптимальным решением для использования в больницах, гостиницах и компаниях, в которых сотрудникам необходимо быстро определять физическое местоположение коллег. • Визуальная голосовая почта позволяет пользователям видеть на мобильных устройствах всю свою рабочую голосовую почту с указанием даты и времени. Пользователи могут прослушивать голосовые сообщения и присоединяться к разговору в момент записи голосового сообщения.
Новое решение Avaya one-X® Mobile Preferred for IP Office базируется на решении Essential Mobility для IP Office. Essential Mobility расширяет голосовые возможности почты, такие как доступ по одному номеру и управление вызовами, и в настоящее время поддерживает устройства на Symbian, Windows Mobile и iPhone (поддержка Blackberry и устройств на базе Android появится в первом квартале 2012 года).
СМБ сокращает расходы, повышает производительность Avaya IP Office 8.0 также предлагает новые "внесерверные" возможности для делового взаимодействия, которые обеспечиваются за счет интегрированного модуля унифицированных коммуникаций — Avaya C110 Unified Communications. Это позволяет компаниям избежать необходимости во внедрении внешнего сервера в IP Office, что упрощает работу партнеров, сокращает время монтажа и затраты на оборудование.
Кроме того, за счет новых настольных IP Office плагинов, встраиваемых в популярные бизнес-приложения, сотрудники могут легко общаться с помощью удобных для них приложений. Пользователям предоставляются следующие возможности: • Импортирование контактов из Google Talk и IP Office в Avaya one-X® Portal for IP Office — коммуникационный портал компании "все в одном" для СМБ. • Набор и прием телефонных звонков со страницы Salesforce.com®. • Объединение адресного справочника Google Talk и IP Office с возможностями простого набора и инициирования конференцсвязи. • Использование визуальной голосовой почты в окне электронной почты Microsoft® Outlook.
Цитаты:
Саймон О’Салливан, Глобальный Директор по ИТ компании FitFlop «Для нас использование одного решения, типа Avaya IP Office, - это огромный плюс, с точки зрения не только экономии средств, но и логистики. Мы управляем отдельными брендами, у которых свои особенности и клиентская база, и использование совершенно отдельной системы будет дорогостоящим и сложным решением ситуации. Мы используем систему IP Avaya Office для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов. Avaya IP Office полностью соответствует нашим потребностям и устраивает по цене».
Джастин Джаффе, менеджер по исследованию малого и среднего бизнеса компании IDC: «Многие бизнес и ИТ задачи инвестирования, которые ставят перед собой представители в организациях СМБ сектора, связаны с повышением производительности труда за счет использования мобильной связи и возможностей делового взаимодействия. Решение Avaya IP Office легко интегрируется с существующей инфраструктурой. Мобильные сотрудники небольших компаний по достоинству оценят его возможности».
Дополнительные материалы: - Более 60% от общего числа фирм средних размеров, принявших участие в онлайн-опросе, отметили, что они обеспечивают сотрудников смартфонами. Процентное распределение по странам следующее: США - 69%, Великобритания - 70%, Германия - 79%, Китай - 64%, Бразилия - 64%. Источник: Отчет IDC - Представители СМБ сектора заинтересованы в использовании технологий UC, согласно ответам представителей малых предприятий (более 30%). А фирмы средних размеров (более 55%) планируют приобрести элементы решения UC в течение года. Источник: Отчет IDC
О компании Avaya: Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 21.02.2012
Количество просмотров: 816
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|