|
 |
|
 |
Cisco подвела итоги второго квартала 2012 финансового года
Во втором квартале выручка Cisco составила 11,5 млрд долларов США, а прибыль - 2,2 млрд долларов или 40 центов на акцию (при расчете по принципам GAAP); 2,6 млрд долларов или 47 центов на акцию при расчете без использования принципов GAAP. "Мы достигли значительных финансовых результатов, завершив второй квартал с рекордными показателями прибыли и доходности по акциям, - заявил председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). – Мы успешно реализуем трехлетний план по выходу на новый уровень роста и прибыльности. Оптимальная операционная модель, которая в предыдущем квартале позволила сократить расходы компании на 1 млрд долларов, а также инновационные технологии способствуют тому, чтобы наши заказчики эффективно решали свои бизнес-задачи. И в дальнейшем мы продолжим демонстрировать, как компания Cisco, еще более сфокусированная и активная, помогает своим заказчикам использовать "умные" сети для трансформации бизнеса".
За первое полугодие 2012 финансового года выручка Cisco составила 22,8 млрд долларов США в сравнении с 21,2 млрд за аналогичный период 2011 года. Прибыль за первые 6 месяцев текущего финансового года достигла 4,0 млрд долларов или 73 центов на акцию (при расчете по принципам GAAP); в аналогичный период 2011 финансового года эти показатели равнялись 3,5 млрд долларов или 61 центу на акцию соответственно. При расчете без использования принципов GAAP прибыль в первом полугодии 2012 года составила 4,9 млрд долларов или 90 центов на акцию (для сравнения: в аналогичный период 2011 года эти показатели равнялись 4,5 млрд долларов или 80 центам на акцию соответственно).
Прочие финансовые результаты К концу второго квартала 2012 финансового года объем свободных финансовых средств Cisco составил 46,7 млрд долларов. (Для сравнения: к концу первого квартала 2012 финансового года этот показатель равнялся 44,4 млрд долларов, а к концу 2011 финансового года - 44,6 млрд долларов). В течение второго квартал 2012 финансового года Cisco выкупила 26 млн обыкновенных акций на общую сумму 466 млн долларов. Таким образом, с начала программы выкупа акций Cisco выкупила и вывела из обращения 3,6 млрд обыкновенных акций по средней стоимости 20,47 доллара за акцию на общую сумму около 73,8 млрд долларов.
Приобретения и КСО • Cisco завершила процесс приобретения частной компании BNI Video, которая снабжает операторов связи двумя важными видеопродуктами, поддерживающими функции video back-office и аналитические возможности сетей доставки контента (content delivery network, CDN). • Cisco опубликовала очередной, уже седьмой по счету, ежегодный отчет о корпоративной социальной ответственности. В нем говорится, как компания использует свои опыт, технологии и стратегии партнерства для решения экологических, социальных и управленческих проблем.
Инновации Cisco • За два с небольшим года после появления на рынке новая платформа Cisco Unified Computing System (Cisco UCS - унифицированная среда вычислений), объединяющая вычислительные и сетевые ресурсы, средства управления и виртуализации, завоевала немалую популярность у руководителей центров обработки данных и главных ИТ-директоров. К настоящему времени Cisco UCS у себя установили уже более 10 тысяч заказчиков в разных странах (в том числе 3 тысячи в Европе). • Cisco анонсировала архитектуру Cisco CloudVerse®, включающую в себя основные элементы, необходимые для строительства и подключения общедоступных, частных и гибридных облаков, а также для управления ими. • Cisco Videoscape™, полномасштабная ТВ-платформа, совмещающая цифровое телевидение и онлайновый видеоконтент с коммуникационными приложениями, отныне будет поддерживать новые услуги "видео в облаке", создающие новые источники дохода для операторов. • Cisco анонсировала новые решения и услуги для семейства продуктов Connected Grid. Они помогут энергетическим компаниям модернизировать сети электропередачи с помощью коммуникационных сетей, отличающихся высокой гибкостью, безопасностью и совместимостью. Новая технологическая архитектура, решения и сопутствующие услуги Cisco решают важнейшие проблемы энергетических компаний, связанные с расходами, надежностью и масштабируемостью коммуникационных инфраструктур. • Cisco анонсировала серию технологических решений, которые позволят предприятиям малого и среднего бизнеса быстро перейти на технологии унифицированных коммуникаций, повысить эффективность рабочих процессов и одновременно сократить расходы на связь.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 10.02.2012
Количество просмотров: 1034
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
45 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
45 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
291 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|