ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лейтмотивом ежегодного форума ИнтерТраст стало обсуждение новой концепции современных систем электронного документооборота - "документированное электронное взаимодействие"

Годом рождения форума принято считать 1995, когда компания "ИнтерТраст" организовала первое в России мероприятие, посвященное вопросам практического применения технологии Lotus (программная платформа, предоставляющая эффективные и гибкие инструменты коллективной работы с информацией) для автоматизации деловых процессов, документационного обеспечения управления, информационной поддержки принятия решений.

Участниками первой конференции ИнтерТраст стали 60 представителей государственных учреждений, промышленных предприятий и банков. С тех пор это мероприятие превратилось в один из самых крупных и авторитетных в России форумов разработчиков и пользователей систем электронного документооборота.

В этом году своим видением нынешнего положения и дальнейшего развития электронного документооборота поделились ведущие эксперты и аналитики рынка, среди которых:

Михаил Ларин, директор ВНИИДАД;
Сергей Афанасьев, исполнительный директор РОО "Гильдия управляющих документацией";
Татьяна Кузнецова, главный редактор журнала "Делопроизводство", заведующий кафедры Документоведения РГГУ, автор многочисленных учебников и книг в области документационного обеспечения управления;
Татьяна Князева, ведущий аналитик консалтинговой компании "DSS Consulting".

Перед участниками мероприятия выступили специалисты, обладающие богатым практическим опытом разработки и эксплуатации СЭД, в частности:

Андрей Линев, генеральный директор компании "ИнтерТраст";
Василий Демин, руководитель направления продаж ПО Lotus корпорации IBM EE/А;
Любовь Татузова, начальник управления документационного обеспечения ЗАО "ЮниКредит Банк";
Григорий Брумберг, начальник отдела планирования и развития Lotus в компании "Вымпелком".

За 15 лет развития российские системы электронного документооборота прошли большой путь: от перевода в электронную форму регистрационно-учетных журналов - до перерождения в полноценные системы сквозного документооборота; от СЭД, установленных на ограниченном количестве рабочих мест регистрации документов - до систем, работающих в масштабах крупных холдингов. В СЭД теперь работают не только сотрудники канцелярии, а значительная часть управленческого персонала. Пользователи научились согласовывать документы в электронном виде, хранить их графические образы, использовать электронную цифровую подпись, коллективно работать над проектами документов, контролировать исполнение поручений.

Но на пути развития отечественных СЭД возникли серьезные задачи, связанные с унаследованной системами советской моделью работы с бумажными документами, присущей ДОУ, и характеризующейся избыточным регламентированием деятельности. Процесс ДОУ входит в противоречие с развитием организации и тормозит ее деловые процессы. Требуется изменение концепции построения систем, их архитектуры и модели работы с документами. И это не революция, а следующий этап эволюционного развития систем электронного документооборота.

Анализ 20-летнего развития СЭД на западе показывает, что принятая там модель работы с документами, основанная на отсутствии жестких правил и регламентов документированного взаимодействия, позволила продвинуться далеко вперед в области применения электронных документов.

Однако западный подход тоже привел к непредсказуемым последствиям. Так, отсутствие культуры атрибутирования электронных документов породило огромные объемы неструктурированной информации, что затрудняет ее рубрицирование и находимость. Сложность нахождения ответственных документов вызывается и размытостью границ между официальными и неофициальными документами.

Таким образом, оба подхода (российский и западный) испытывают в настоящее время серьезные проблемы, выходом из которых является:

1.Эволюция российских СЭД, основанных на модели бумажного ДОУ, в направлении западных принципов управления контентом;
2.Эволюция западных СЭД (или ECM) в сторону реализации учета документов по принципам ДОУ на этапе создания контента.

В связи с этим, слушателям форума было предложено обсудить новую методологическую основу СЭД - концепцию документированного электронного взаимодействия. Не случайно в названии мероприятия появился модный термин "перезагрузка", а цифра 2.0 отражает главный вектор технологических новаций — Web 2.0.

В ее рамках документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента организации любого учреждения, предприятия, компании, обеспечивая взаимодействие их частей. Содержащаяся в нем информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения, источником для обобщений и материалом для справочно-поисковой работы.

В качестве примера системы документированного электронного взаимодействия была рассмотрена СЭД CompanyMedia, обеспечивающая осуществление распорядительной деятельности, документированного взаимодействия подразделений, документирование бизнес-процессов, формирование баз знаний, коллегиальное принятие решений и другие виды взаимодействия.

В рамках форума докладчиками были освещены современные тенденции развития систем электронного документооборота, платформ управления контентом и коллективной работы нового поколения.

Вадим Ипатов, директор Центра развития бизнеса (компания "ИнтерТраст"), рассказал о возможностях системы электронного документооборота как инструмента руководителя. С ее помощью создается инфраструктура электронного взаимодействия сотрудников, подразделений и процессов, налаживаются процедуры контроля за сотрудниками и процессами (контроль исполнения, включая самоконтроль, аудит исполнения планов, аудит осуществления процессов). Таким образом СЭД реализует возможность документировать, что делать, делать, что задокументировано, документировать, что сделано, принимать решения на основе задокументированных фактов.

Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке ПО (компания "ИнтерТраст"), познакомил слушателей с возможностями вышедшей в октябре 2009 года новой -3.5- версии системы электронного документооборота CompanyMedia.

Кроме того, посетителям была представлена уникальная возможность принять участие в мастер-классах "Автоматизируем бизнес-процессы: быстро и легко!", "Сконфигурируем и установим СЭД за 40 минут!".

Участникам первого мастер-класса была представлена созданная в ИнтерТраст технология "CompanyMedia-WorkFlow", с помощью которой можно самостоятельно, легко и быстро автоматизировать широкий спектр не имеющих прямого отношения к делопроизводству процессов движения документов.

Участники второго мастер-класса смогли убедиться, что внедрение СЭД — не всегда долгосрочный и трудоемкий процесс. В небольшой компании типовая версия СЭД CompanyMedia может быть сконфигурирована и установлена в течение буквально нескольких часов!

Слушатели форума "Электронный документооборот 2.0. Перезагрузка!" подчеркнули высокое качество организации мероприятия, большую практическую пользу участия в нем, информационную насыщенность представленных выступлений.

Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Комания "ИнтерТраст" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:22, 04.11.2009
Количество просмотров: 1050

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100