ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco начинает продажи системы Unified Communications Manager Business Edition 3000 в России

Компания Cisco начинает продажи в России телефонной станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), анонсированной в ноябре 2011 года. Решение доступно через всех авторизованных партнеров Cisco. Использование Unified CMBE 3000 позволит предприятиям малого и среднего бизнеса быстро перейти на технологии унифицированных коммуникаций, сразу повысить эффективность рабочих процессов и одновременно сократить расходы на связь. В телефонной станции Unified CMBE 3000 используется то же программное ядро, что и в продуктах Cisco для крупного бизнеса и операторов связи, но за счет упрощенного интерфейса администрирования на русском языке ею способен управлять менее подготовленный ИТ-специалист.
Cisco уже представила новый продукт в Москве, а в течение февраля-апреля организует серию семинаров во Владивостоке (1 февраля), Екатеринбурге (8-9 февраля), Новосибирске (15-16 февраля), Санкт-Петербурге (28-29 февраля), Казани (20-21 марта) и Ростове-на-Дону (21-22 марта). В них примут участие партнеры и заказчики компании, а также представители СМИ.
IP-телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 – компактное решение, позволяющее сотруднику загрузить на свой личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки не только находясь в офисе, но и за его пределами. Функциональные возможности этой телефонной станции заметно превосходят привычные ожидания пользователей аналогичных решений других производителей, при том что цена соответствует бюджетам компаний малого и среднего бизнеса в России.
Краткий список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов, в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber, поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционной системой Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. Встроенная система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, организация конференций (до 24 участников) и множество других функций делают этот продукт поистине уникальным для целевой аудитории.
Телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 разработана специально для эффективного решения задач, стоящих перед предприятиями малого и среднего бизнеса (до 300 абонентов и до 400 линий). Стоимость одного полностью укомплектованного рабочего места (включая IP-телефон, все лицензии и оборудование) на базе телефонной станции Unified CMBE 3000 может составить 3 тыс. рублей.
«Появление такой системы, как Unified CMBE 3000, позволит большому числу российских компаний уже сегодня перейти на использование передовых технологий унифицированных коммуникаций в повседневной работе, − комментирует Ирина Степанова, региональный директор по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России/СНГ. – В России растет популярность удаленной работы и мультимедийного взаимодействия через Интернет, и Cisco Unified CMBE 3000 позволит компаниям наладить эффективные коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками, где бы они ни находились».
«Функциональные возможности новой телефонной станции Cisco Unified CMBE 3000 феноменально богаты, − замечает Владимир Ярославский, менеджер по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России. – Это именно тот продукт, которого так долго ждали российские компании».
Дополнительная информация о Unified CMBE 3000 – на странице http://www.cisco.com/web/RU/be3000/index.html.

Дополнительную информацию рада предоставить
Юлия Лукащук, директор по маркетингу
подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ
(e-mail: Julukash@cisco.com; тел.: +7 495 961 14 10).

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 31.01.2012
Количество просмотров: 827

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
347
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
344
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
342
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
357
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
344
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
343
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100