|
 |
|
 |
PROPLEX продемонстрировал двузначный показатель роста в 2011 г.
В январе 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) подвел итоги деятельности за прошедший год. По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А Маркетинг», в 2011 г. рынок ПВХ-профиля по объемам производства стагнировал, прибавив скромный 1% к уровню 2010 г. Продажи компании PROPLEX (в тоннах профиля) в 2011 г. выросли на 12,4% по отношению к 2010 г. Данный показатель был достигнут за счет роста продаж в розничном сегменте рынка, активной рекламной политики и выпуска на рынок продуктовых новинок, таких как профильная система Comfort Plus. Росту также способствовало развитие собственной филиальной сети PROPLEX, которая уже сейчас является самой крупной в отрасли. Это позволяет компании присутствовать во всех регионах России.
PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры KALE, дистрибьютором австрийской фурнитуры MACO, а также партнером немецкой компании ROTO. PROPLEX имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно PROPLEX, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.
PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры KALE, дистрибьютором австрийской фурнитуры MACO, а также партнером немецкой компании ROTO. PROPLEX имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно PROPLEX, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.
Контактное лицо: Александра Ермакова (написать письмо автору)
Компания: PROPLEX (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 24.01.2012
Количество просмотров: 754
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
53 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
34 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|