|
|
|
|
У платформы Cisco UCS уже более 10 тысяч заказчиков
Еще в декабре эта цифра была на тысячу меньше, а с мая прошлого года она выросла почти вдвое (тогда количество заказчиков Cisco UCS составляло 5400). Возникает естественный вопрос: в чем причина столь феноменального роста? И можно ли было его спрогнозировать? Причина стремительного распространения платформы Cisco UCS становится ясной, если взглянуть на достижения ее заказчиков. Решение об использовании новой технологии в центре обработки данных принять нелегко, но отрасль полнится слухами о существенных преимуществах, обеспечиваемых платформой Cisco UCS. Все больше компаний принимают ее на вооружение и получают впечатляющие результаты. Заявление о том, что платформа UCS изменила экономику ЦОДов, может показаться чересчур смелым, но это не просто громкая фраза. Да и сами заказчики признают, что UCS позволяет добиться сокращения расходов на вычислительные операции в размере до 40 процентов. Вот как, к примеру, выглядят расчеты ожидаемой экономии от применения этой платформы за пятилетний период, приводимые компанией Travelport по результатам исследования совокупной стоимости владения ЦОДом до и после внедрения UCS: Статья расходов Среда Cisco Предыдущая среда Экономия в долларах Экономия в процентах Аппаратные средства $7 406 982 $9 747 500 $2 340 518 24% Электропитание и охлаждение $915 468 $2 947 273 $2 031 805 69% Управление серверами $162 255 $1 151 945 $989 690 86% Ремонт и обслуживание $301 194 $585 749 $284 555 49% ИТОГО $8 785 899 $14 432 467 $5 646 568 39% Экономия достигается за счет сокращения капитальных расходов (благодаря эффективному масштабированию платформы), большой экономии на времени администрирования, экономии на плотности и энергоснабжении, а также за счет снижения расходов на лицензирование программного обеспечения: ЦОД получает возможность выполнять больше задач с помощью меньшего числа серверов. В совокупности эти факторы дают весьма приличную экономию. С помощью калькулятора Cisco любой желающий может сам подсчитать экономию и скорость возврата инвестиций после внедрения UCS в том ином ЦОДе, причем такие расчеты займут не более 5 минут. Впору также сказать, что UCS просто нравится людям. Так, один из заказчиков этой платформы заявил, что она "понятна даже главному директору по технологиям" их компании и что тот сам установил новый сервер, ничего при этом не поломав. Специалисты по инфраструктуре разрешили своему директору самостоятельно распаковать блейд-сервер B-series и установить его в стойку. После того, как система распознала новый ресурс и включила его в состав соответствующего пула, техники поздравили своего начальника с первым успешно установленным сервером. Помимо экономического эффекта и повышения удовлетворенности сотрудников ЦОДа есть и такой фактор: высокая производительность приложений в среде UCS доставляет такое же удовольствие, как вождение мощного автомобиля. В конце прошлого года Cisco опубликовала результаты тестирования по методике TPC, согласно которым решение UCS превзошло другие продукты на 32 процента по производительности и на 26 процентов по соотношению цена/производительность. Всего же с момента появления платформы UCS на рынке она установила 54 мировых рекорда. Вот как рост популярности унифицированной среды вычислений Cisco выглядит в инфографике - http://blogs.cisco.ru/2012/01/13/cisco-unified-computing-system/. О росте же рыночной доли Cisco UCS можно прочесть на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/121911c.html.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 23.01.2012
Количество просмотров: 967
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|