|
|
|
|
Компания «Татнефть-ТрансСервис» повышает качество услуг IT-службы с помощью «1С:Предприятие 8» и «1С-Рарус»
ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав Управляющей компании входят 13 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая город Казань. В настоящее время в эксплуатации у «Татнефть-ТрансСервис» находится современная и многофункциональная техника в количестве более 3,7 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт.
Быстрый рост, развитие деятельности компании в России и СНГ привели к увеличению числа сотрудников. Соответственно увеличился парк персональных компьютеров, оргтехники, программных продуктов, используемых на предприятии.
Ранее в компании велся только количественный учет 600 единиц оргтехники и персональных компьютеров в 14 территориально распределенных дочерних предприятиях, без привязки к пользователям и рабочим местам. Заявки от пользователей принимались хаотично, на какой стадии исполнения находится заявка, отследить было нельзя. Разными сотрудниками отдела IT могли решаться одни и те же проблемы, в результате появлялись виды работ, дублирующие друг друга.
Компании «Танефть-ТрансСервис» требовалась комплексная информационная система по управлению IT-сервисами, позволяющая:
Наладить учет IT-активов и оргтехники, имеющихся в наличии. Обеспечить учет заявок на решение внутренних IT-проблем и контроль за их исполнением. Сформировать структурированную базу знаний по решаемым вопросам.
Свой выбор руководство компании остановило на «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Этот недавно выпущенный продукт на платформе «1С:Предприятие 8» уже используется в ряде компаний и получил хорошие отзывы. К тому же при приобретении данного продукта есть возможность использовать уже существующие лицензии «1С:Предприятие 8». Руководитель IT-службы Агзамов Руслан: «Существенное влияние на выбор программного продукта оказал организованный казанским офисом «1С-Рарус» вебинар для клиентов по «1С:ITIL». На нем разработчики подробно рассказали о том, что из себя представляет программное обеспечение, как его использовать непосредственно в работе и каких результатов он позволяет достигнуть».
В качестве подрядчика была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и являющаяся давним партнером холдинга «Татнефть-ТрансСервис».
Внедрение осуществили в сжатые сроки – 1,5 месяца. Систему развернули на 450 рабочих местах в 14 дочерних предприятиях.
В ходе внедрения была проведена полная инвентаризация всех персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов. Каждый актив был закреплен за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом. В результате получили достоверный учет 100% активов (ранее учитывалось не более 50% активов).
После введения в эксплуатацию подсистемы «Управление заявками» начал осуществляться контроль за выполнением заявок от пользователей на решение внутренних IT-проблем. Оперативность решения вопросов выросла в 3 раза, а скорость реакции на обращение вдвое. Сократился объем бумажного документооборота, выросла производительность труда сотрудников отдела IT, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов.
О преимуществах, которые дала компании информационная система «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», рассказывает Руслан Агзамов: «Во-первых, хотелось бы сказать про сам программный продукт «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Продукт появился на российском рынке недавно, но прочитав положительные отзывы от тех, кто его использует, пообщавшись с разработчиками, мы решили попробовать. Результатом остались довольны. В данный момент он позволяет сотрудникам отдела информационных технологий оказывать качественные IT-услуги более чем 450 пользователям.
Второй позитивный момент – это возможность использовать информационную систему в режиме тонкого клиента, что позволяет легко создавать единое информационное поле для территориально распределенного холдинга. Мы можем без проблем увеличивать количество пользователей по мере роста компании.
Третье – это минимальные трудозатраты для получения информации о состоянии заявок, материальных активов, возможность отслеживать результативность сотрудников. Раньше приходилось собирать информацию из трех различных информационных систем».
Информация о клиенте: ООО «Управляющая Компания «Татнефть-ТрансСервис» образована в 2006 году в процессе реструктуризации транспортного комплекса ОАО «Татнефть». В состав Управляющей компании входят 14 дочерних управляемых обществ, расположенных в разных регионах Республики Татарстан включая г. Казань. В настоящее время в эксплуатации находится современная и многофункциональная техника в количестве более 3,4 тысяч единиц: пассажирский, грузовой и специальный транспорт.
Информация о компании: Компания «1С-Рарус» – совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру казанского офиса «1С-Рарус» Регине Камалетдиновой по тел.: +7(843)537-85-85
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 19.12.2011
Количество просмотров: 937
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|