ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный контракт может увеличить срок службы медоборудования в 9 раз

В мероприятии участвовали представители компаний Philips и Medtronic Russia, медицинского центра НЦССХ им. Бакулева и Клинического института им. М.Владимирского (МОНИКИ). На встрече, организованной Ассоциацией производителей медицинских изделий IMEDA, выступил начальник отдела медицинской промышленности Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторга России.
Медицинская техника становится все более высокотехнологичной и наукоемкой, и работа с ней требует от медперсонала все больших знаний, а от производителя — не просто соблюдения гарантийных обязательств, а комплексного сервиса, который включает в себя квалифицированное сопровождение изделия на всех этапах его жизненного цикла, от предпродажной подготовки до модернизации, либо утилизации. Это полностью отвечает интересам как конечного потребителя медицинских услуг – обычного человека, так и поставщика медицинского оборудования.
Сегодня перед производителями медицинской техники и медицинских изделий, действующими на российском рынке, стоят три основные проблемы: это, во-первых, серьезный недостаток квалифицированных кадров, занимающихся обслуживанием медтехники; во-вторых - простои оборудования по причинам отсутствия обслуживания, либо чрезмерной бюрократизации процедуры ремонта, и, в-третьих, несовершенство действующего законодательства: деятельность производителей и сервисных организаций либо не регулируется вовсе, либо регулируется крайне противоречиво.
«Компаний, заявляющих о возможности квалифицированного обслуживания оборудования, едва ли не больше, чем на самом деле владеющих этими ценными знаниями, — отметила Александра Третьякова, исполнительный директор Ассоциации производителей медицинских изделий IMEDA, - и заказчики оборудования (которыми в основном являются государственные ЛПУ) могут оказаться в такой ситуации, когда конкурс или аукцион выигрывает компания, никакого представления не имеющая о том, как с этим медоборудованием обращаться. В результате техника либо простаивает, либо ломается, и люди не получают должной помощи. Мы настаиваем на том, чтобы обслуживанием сложного оборудования занимались строго компании, которые авторизованы производителем».
Простой и неэффективное использование дорогостоящей медицинской аппаратуры – еще одна проблема российского здравоохранения. По оценкам IMEDA, до 40% закупленного по национальному проекту «Здоровье» оборудования не используется в должном объеме. Это происходит из-за того, что собственник оборудования – государство – недооценивает роль сервисного обслуживания и необходимости регулярного обучения персонала. Проблема может быть решена с помощью введения так называемого комплексного сервисного обслуживания медтехники. «Сервисное обслуживание гораздо шире и эффективнее любого технического обслуживания. Это комплекс действий, направленный на то, чтобы врач мог наиболее эффективно использовать медтехнику, - разъяснил Сергей Логачев, начальник отдела медицинской промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. - Это и предпродажная подготовка, то есть разъяснения, что именно люди покупают, на каких условиях, преимущества данной техники, проблемы, которые могут с ней возникнуть; и монтаж–пусконаладка, и техническое обслуживание, ремонт, консультирование по правильному использованию техники, по возможности – ее модернизация, и так - вплоть до утилизации».
По статистике, сервисный контракт сокращает срок восстановления работоспособности оборудования в 9 раз и позволяет в пять раз быстрее устранить неисправность, чем в случае проведения тендера на работы по устранению неполадки. Кстати: последние поправки в ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» разрешили ЛПУ заключать долгосрочные сервисные контракты с производителями медицинской техники и медицинских изделий сроком до 5 лет.
Но принятые поправки – решение только одной проблемы из множества: неурегулированная законодательная база де-факто ставит препятствия на пути производителей медицинской техники и медизделий. Естественно, это негативно отражается на качестве медицинского обслуживания граждан.
Так, например, в принятом Госдумой РФ 1 ноября законе «Об основах охраны здоровья граждан РФ» отсутствует статья о праве работы в ЛПУ техников, инженеров, специалистов по клиническому применению медицинских технологий – сотрудников компаний. В новом законе содержится ряд норм, ужесточающих контроль за взаимодействием и даже общением сотрудников медико-технологических компаний, а между тем последние занимаются не сбытом продукции, а фактически внедрением в медицинскую практику инновационных технологий и их поддержкой.
Для решения вышеуказанных проблем в сфере постпродажного обслуживания необходим комплексный подход к теме взаимодействия компаний производителей и ЛПУ, - отметили участники встречи.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: IMEDA (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 11.11.2011
Количество просмотров: 926

«Цифровой спутник здоровья» для работодателей представили эксперты ГК «ММЦ», ГК "ММЦ", 17:19, 28.04.2025, Россия
229
Современная цифровая платформа, которая поможет медицинским операторам анализировать большие массивы данных, прогнозировать развитие ситуации и на этой основе предлагать работодателям умные решения для сохранения профессионального здоровья и долголетия коллектива, предотвращая и нейтрализуя риски, стала частью уникального проекта «Управление здоровьем», который реализует компания «ММЦ Профмедицина».


Российские ученые подтвердили эффективность и безопасность препаратов иммуноглобулина для подкожного введения, Национальная Ассоциация экспертов в области первичных иммунодефицитов, 21:16, 18.04.2025, Россия
36
Под эгидой Национальной Ассоциации экспертов в области первичных иммунодефицитов проведено кооперированное многоцентровое исследование, подтвердившее эффективность и безопасность препаратов иммуноглобулина для подкожного введения.


«ГЕМОХЕЛП» оптимизирует процесс передачи данных лабораторных исследований с помощью сервиса N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 20:53, 18.04.2025, Россия
44
Медицинская компания «ГЕМОХЕЛП», специализирующаяся на услугах лабораторной диагностики, внедрила сервис N3.Health ОДЛИ от компании «ЭлНетМед» для автоматизации передачи данных от своих лабораторий в РЭМД ЕГИСЗ, а также для обмена данными с клиниками и контрагентами.


Холдинг «Швабе» демонстрирует медицинские разработки на выставке в Узбекистане, Холдинг "Швабе", 20:50, 18.04.2025, Россия
34
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляют аппараты для анестезиологии, неонатологии, а также диагностическое оборудование в рамках 29-й международной выставки «Здравоохранение – TIHE 2025». Мероприятие проходит с 15 по 17 апреля в Ташкенте.


Свидетельства о рождении ребёнка стали выдавать в роддоме №1, Marins Group, 21:28, 09.04.2025, Россия
149
В родильном доме №1 Нижнего Новгорода молодые мамы теперь получают гербовые свидетельства о рождении ребёнка прямо в палате. С 21 февраля 2025 года сотрудники органов ЗАГС начали работать непосредственно в родовспомогательных учреждениях Нижнего Новгорода и области.


Сотрудников Алтайского ГАУ приглашают пройти комплексное профилактическое обследование, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:19, 09.04.2025, Россия
51
С 9 по 25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете проводится выездное комплексное профилактическое обследование для сотрудников вуза с целью выявления факторов риска хронических неинфекционных заболеваний


ИИ в диагностике: польза или вред? — главный врач Маммологического центра L7 выступила на конференции «ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКА 25», Маммологический центр L7, 20:18, 09.04.2025, Россия
57
27-29 марта прошла научно-практическая конференция по медицинской визуализации «ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКА 25: образование, практика, цифровизация», где выступила основатель и руководитель сети клиник «Маммологический центр L7» Фатима Тамаева.


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора диденко, 13:49, 05.04.2025, Россия
286
29 марта 2025 года в уютной атмосфере кафе в центре Волгограда прошел ортодонтический завтрак с участием известного эксперта в области ортодонтии Ирины Васильевны Диденко.


Зеленый эликсир: ученые Пермского Политеха рассказали почему хлорофилл так полезен для здоровья и красоты, ПНИПУ, 23:25, 04.04.2025, Россия
160
Ученые Пермского Политеха рассказали, что таит в себе «зеленая молекула», способна ли она помочь в борьбе с ожирением, эндокринными нарушениями и нейродегенеративными заболеваниями, чем отличается БАД от лекарства и кому не стоит их принимать.


Ортодонтический завтрак или возможность профессионального роста., Ортодонтический центр доктора диденко, 23:15, 04.04.2025,
113
Ортодонтический завтрак с Ириной Васильевной Диденко спикером международной компании EUROKAPPA: новые горизонты для ортодонтов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100