ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» вошла в тройку самых выгодных поставщиков абонентского SIP-оборудования

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о рекордном снижении цен на SIP-телефоны и SIP-шлюзы, приобретенные в интернет-магазине компании. Цены снижены, в среднем, на 20%. Теперь для большинства моделей, входящих в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии, предложения «Манго Телеком» входят в топ-3 рейтинга «Яндекс.Маркет».
В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: настольные- и DECT- телефоны с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны. В нее также входят: SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi, VoIP-шлюзы для подключения аналоговых телефонов и номеров других операторов, коммуникационные центры и конференцтелефоны. При этом снижение цен распространяется на все модели, включая, новинки, популярные телефоны и шлюзы, аппараты с нестандартным набором функций, а также на оборудование класса премиум. В частности, после 20%-го снижения цен гораздо более привлекательными по стоимости стали телефоны Cisco (модели: SPA502G, SPA504G, SPA508G, SPA509G и SPA525G), вся линейка шлюзов и телефонов AudioCodes, а также шлюзы Grandstream GXW-4004 и GXW-4008. Иными словами, существенно снизить начальные расходы на первичную SIP-телефонизацию смогут все категории заказчиков: SOHO, малый, средний и крупный бизнес.
Снижение цен не отразилось на уровне сервиса «Манго Телеком». Покупатели по-прежнему получают протестированные и полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), а также консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, позволяя сразу начать их полноценное использование в работе предприятия.
«Манго Телеком» получила возможность провести столь масштабное снижение цен по двум причинам. Во-первых, успешно развивается программа перехода на прямые партнерские отношения с основными производителями VoIP-оборудования: Cisco, Audio Codes, Grandstream, Gigaset, Snom, Yealink, D-link и рядом других. Во-вторых, компания сократила издержки – в связи со значительным ростом продаж SIP-оборудования в 2011 году (только за период с марта по август 2011 продажи этого оборудования выросли в 2, 5 раза). Если в начале года его покупателями становились порядка 10% клиентов «Манго Телеком», то сегодня этот показатель удвоился – при том, что сама клиентская база компании также значительно расширилась.
Одновременно вырос и средний чек. Так, в первом квартале типичная покупка состояла из нескольких SIP-телефонов (с преобладанием недорогих моделей), а теперь она состоит из нескольких десятков SIP-телефонов, причем в каждом ценовом сегменте покупатели отдают предпочтение более надежным и более функциональным (и более дорогим) моделям. Этот тренд позволил компании исключить из ассортимента предельно дешевые модели, не отвечающие стандартам качества «Манго Телеком».
В связи с этим напомним, что все модели – кандидаты на включение в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии «Манго Телеком» – проходят обязательную всестороннюю проверку в тестовой лаборатории компании, где по специальным методикам оценивается и их надёжность, и соответствие заявленным характеристикам, и совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» с различным инфраструктурным оборудованием, применяемым операторами связи.
«Мощный рост продаж абонентского SIP-оборудования нельзя полностью отнести только к эффективному маркетингу. Важно, что наши усилия по продвижению этой продукции накладываются на объективные процессы, происходящие на российском рынке. Это и рост популярности SIP-телефонии, и все более массовые и успешные попытки заказчиков использовать ее преимущества для более эффективной организации бизнес-процессов предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – При этом мы уверены, что рынок мог бы расти еще быстрее, и именно цена оборудования зачастую является лимитирующим фактором. Чтобы устранить эту преграду мы и пошли на столь масштабное снижение цен на товары, пользующиеся устойчивым и растущим спросом».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 09.09.2011
Количество просмотров: 1051

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
282
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
260
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
266
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
268
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
272
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
82
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
82
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
77
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
70
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
52
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100