ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» вошла в тройку самых выгодных поставщиков абонентского SIP-оборудования

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о рекордном снижении цен на SIP-телефоны и SIP-шлюзы, приобретенные в интернет-магазине компании. Цены снижены, в среднем, на 20%. Теперь для большинства моделей, входящих в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии, предложения «Манго Телеком» входят в топ-3 рейтинга «Яндекс.Маркет».
В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: настольные- и DECT- телефоны с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны. В нее также входят: SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi, VoIP-шлюзы для подключения аналоговых телефонов и номеров других операторов, коммуникационные центры и конференцтелефоны. При этом снижение цен распространяется на все модели, включая, новинки, популярные телефоны и шлюзы, аппараты с нестандартным набором функций, а также на оборудование класса премиум. В частности, после 20%-го снижения цен гораздо более привлекательными по стоимости стали телефоны Cisco (модели: SPA502G, SPA504G, SPA508G, SPA509G и SPA525G), вся линейка шлюзов и телефонов AudioCodes, а также шлюзы Grandstream GXW-4004 и GXW-4008. Иными словами, существенно снизить начальные расходы на первичную SIP-телефонизацию смогут все категории заказчиков: SOHO, малый, средний и крупный бизнес.
Снижение цен не отразилось на уровне сервиса «Манго Телеком». Покупатели по-прежнему получают протестированные и полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), а также консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, позволяя сразу начать их полноценное использование в работе предприятия.
«Манго Телеком» получила возможность провести столь масштабное снижение цен по двум причинам. Во-первых, успешно развивается программа перехода на прямые партнерские отношения с основными производителями VoIP-оборудования: Cisco, Audio Codes, Grandstream, Gigaset, Snom, Yealink, D-link и рядом других. Во-вторых, компания сократила издержки – в связи со значительным ростом продаж SIP-оборудования в 2011 году (только за период с марта по август 2011 продажи этого оборудования выросли в 2, 5 раза). Если в начале года его покупателями становились порядка 10% клиентов «Манго Телеком», то сегодня этот показатель удвоился – при том, что сама клиентская база компании также значительно расширилась.
Одновременно вырос и средний чек. Так, в первом квартале типичная покупка состояла из нескольких SIP-телефонов (с преобладанием недорогих моделей), а теперь она состоит из нескольких десятков SIP-телефонов, причем в каждом ценовом сегменте покупатели отдают предпочтение более надежным и более функциональным (и более дорогим) моделям. Этот тренд позволил компании исключить из ассортимента предельно дешевые модели, не отвечающие стандартам качества «Манго Телеком».
В связи с этим напомним, что все модели – кандидаты на включение в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии «Манго Телеком» – проходят обязательную всестороннюю проверку в тестовой лаборатории компании, где по специальным методикам оценивается и их надёжность, и соответствие заявленным характеристикам, и совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» с различным инфраструктурным оборудованием, применяемым операторами связи.
«Мощный рост продаж абонентского SIP-оборудования нельзя полностью отнести только к эффективному маркетингу. Важно, что наши усилия по продвижению этой продукции накладываются на объективные процессы, происходящие на российском рынке. Это и рост популярности SIP-телефонии, и все более массовые и успешные попытки заказчиков использовать ее преимущества для более эффективной организации бизнес-процессов предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – При этом мы уверены, что рынок мог бы расти еще быстрее, и именно цена оборудования зачастую является лимитирующим фактором. Чтобы устранить эту преграду мы и пошли на столь масштабное снижение цен на товары, пользующиеся устойчивым и растущим спросом».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 09.09.2011
Количество просмотров: 995

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100