ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» вошла в тройку самых выгодных поставщиков абонентского SIP-оборудования

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о рекордном снижении цен на SIP-телефоны и SIP-шлюзы, приобретенные в интернет-магазине компании. Цены снижены, в среднем, на 20%. Теперь для большинства моделей, входящих в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии, предложения «Манго Телеком» входят в топ-3 рейтинга «Яндекс.Маркет».
В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: настольные- и DECT- телефоны с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны. В нее также входят: SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi, VoIP-шлюзы для подключения аналоговых телефонов и номеров других операторов, коммуникационные центры и конференцтелефоны. При этом снижение цен распространяется на все модели, включая, новинки, популярные телефоны и шлюзы, аппараты с нестандартным набором функций, а также на оборудование класса премиум. В частности, после 20%-го снижения цен гораздо более привлекательными по стоимости стали телефоны Cisco (модели: SPA502G, SPA504G, SPA508G, SPA509G и SPA525G), вся линейка шлюзов и телефонов AudioCodes, а также шлюзы Grandstream GXW-4004 и GXW-4008. Иными словами, существенно снизить начальные расходы на первичную SIP-телефонизацию смогут все категории заказчиков: SOHO, малый, средний и крупный бизнес.
Снижение цен не отразилось на уровне сервиса «Манго Телеком». Покупатели по-прежнему получают протестированные и полностью сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), а также консультации по их настройке и круглосуточную техническую поддержку. Это исключает большинство проблем при настройке и эксплуатации SIP-устройств, позволяя сразу начать их полноценное использование в работе предприятия.
«Манго Телеком» получила возможность провести столь масштабное снижение цен по двум причинам. Во-первых, успешно развивается программа перехода на прямые партнерские отношения с основными производителями VoIP-оборудования: Cisco, Audio Codes, Grandstream, Gigaset, Snom, Yealink, D-link и рядом других. Во-вторых, компания сократила издержки – в связи со значительным ростом продаж SIP-оборудования в 2011 году (только за период с марта по август 2011 продажи этого оборудования выросли в 2, 5 раза). Если в начале года его покупателями становились порядка 10% клиентов «Манго Телеком», то сегодня этот показатель удвоился – при том, что сама клиентская база компании также значительно расширилась.
Одновременно вырос и средний чек. Так, в первом квартале типичная покупка состояла из нескольких SIP-телефонов (с преобладанием недорогих моделей), а теперь она состоит из нескольких десятков SIP-телефонов, причем в каждом ценовом сегменте покупатели отдают предпочтение более надежным и более функциональным (и более дорогим) моделям. Этот тренд позволил компании исключить из ассортимента предельно дешевые модели, не отвечающие стандартам качества «Манго Телеком».
В связи с этим напомним, что все модели – кандидаты на включение в полную линейку абонентского оборудования для SIP-телефонии «Манго Телеком» – проходят обязательную всестороннюю проверку в тестовой лаборатории компании, где по специальным методикам оценивается и их надёжность, и соответствие заявленным характеристикам, и совместимость с виртуальной АТС «Манго-Офис» с различным инфраструктурным оборудованием, применяемым операторами связи.
«Мощный рост продаж абонентского SIP-оборудования нельзя полностью отнести только к эффективному маркетингу. Важно, что наши усилия по продвижению этой продукции накладываются на объективные процессы, происходящие на российском рынке. Это и рост популярности SIP-телефонии, и все более массовые и успешные попытки заказчиков использовать ее преимущества для более эффективной организации бизнес-процессов предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, – руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – При этом мы уверены, что рынок мог бы расти еще быстрее, и именно цена оборудования зачастую является лимитирующим фактором. Чтобы устранить эту преграду мы и пошли на столь масштабное снижение цен на товары, пользующиеся устойчивым и растущим спросом».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 09.09.2011
Количество просмотров: 1022

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100