|
|
|
|
«ТрансВудСервис» управляет бюджетами филиалов с помощью «1С:Управление корпоративными финансами 8», внедренного компанией «1С-Рарус»
Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис», дочерняя компания ОАО «РЖД», является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса). Филиалы предприятия – шпалопропиточные заводы – располагаются на территории всей России, от Брянской области до Хабаровского края, в удалении от административных центров. Всего в управлении компании находится 11 заводов.
Предприятие закупает сырье у поставщиков, производит продукцию и продает ее покупателю – головной компании «РЖД». Готовая продукция транспортируется покупателю до места назначения. Для получения от «РЖД» компенсации за транспортировку компания «ТрансВудСервис» предоставляет подтверждающие документы. Количество таких документов составляет в среднем 2000 единиц в месяц. Оформление документов вручную занимало много времени, сотрудники нередко допускали ошибки.
Кроме того, головной офис не мог оперативно контролировать исполнение договоров с поставщиками и покупателем, расходование бюджета в филиалах. Руководству «ТрансВудСервис» требовалась информационная система, которая позволила бы: Получать оперативные отчеты о финансовом положении филиалов; Контролировать выполнение заказов от головной компании – «РЖД».
Для решения данных задач был выбран программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами 8». Программа также позволила вести налоговый и бухгалтерский учет, бюджетирование, осуществлять централизованный казначейский контроль.
К автоматизации привлекли специалистов компании «1С-Рарус». Работы стартовали в декабре 2010 года с предпроектного обследования. Весь процесс автоматизации около 100 рабочих мест на заводах, расположенных по всей территории России, занял четыре месяца.
Основными достижениями проекта стали: Централизованное управление бюджетами филиалов: формирование ежедневного реестра платежей, осуществление всех платежей за филиалы из головной компании; исключение возможности проведения платежей, не предусмотренных в бюджете движения денежных средств филиалов; возможность вести учет по конкретным статьям бюджета; Контроль работы с договорами: учет отсканированных договоров по конкретным статьям бюджета; контроль исполнения договоров; Настройка обмена электронными документами с поставщиком и покупателем, который позволил сократить в 2 раза время на обработку поступающих документов (по сравнению с ручным вводом); Автоматизированный учет 2 000 первичных документов транспортировки каждой единицы продукции до места назначения в месяц с целью последующего перевыставления расходов «РЖД»; Полная автоматизация процесса контроля правильности заполнения документов, подтверждающих транспортировку продукции покупателю, что позволило сократить выполнение работ на данном участке на 80 человеко-часов в месяц.
Александр Леднев, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «ТрансВудСервис», так оценил результаты проекта: «Успешное внедрение «1С:Предприятие 8» стало возможным благодаря конструктивному и профессиональному взаимодействию сотрудников нашей компании и проектной команды внедренческого центра «1С-Рарус». Переход на новую информационную систему позволил компании в четыре раза сократить бюджет текущих расходов на ИТ, вести документооборот по единому стандарту и усилить бюджетный контроль. Благодаря внедрению системы на предприятии были оптимизированы бизнес-процессы, создано единое информационное пространство для взаимодействия головного офиса и подразделений в области финансов, что в итоге повлияло на повышение качества управления филиалами».
Информация о компании: Открытое акционерное общество «ТрансВудСервис» (дочерняя компания ОАО «РЖД») является лидером по производству шпалопропиточной продукции (пропитка древесины, шпал, бруса), ориентированным на первоочередное удовлетворение нужд ОАО «РЖД». Филиалы компании – шпалопропиточные заводы – располагаются на территории всей России, от Брянской области до Хабаровского края, в удалении от административных центров. Такое расположение заводов позволяет сбалансировано обеспечивать потребность железных дорог шпалопропиточной продукцией.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 07.09.2011
Количество просмотров: 1363
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|