|
 |
|
 |
Softline и «Лаборатория Касперского» защитили предприятия ОАО «Пермский Моторный Завод» и ОАО «Авиадвигатель»
01 августа 2011 года
Компания Softline сообщает об успешном завершении двух крупных сделок по поставке в общей сложности более четырех тысяч лицензий антивирусного решения Kaspersky Business Space Security для предприятий ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «Пермский Моторный Завод».
ОАО «Пермский Моторный Завод» – серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, производитель промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. В настоящий момент завод является уникальным для России предприятием, занимающимся производством авиадвигателей четвертого поколения ПС-90А. ОАО «Пермский Моторный Завод» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».
ОАО «Авиадвигатель» – ведущее российское конструкторское бюро по разработке авиадвигателей для современных самолетов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76МФ и др., газотурбинных установок для энергетики и газоперекачки. ОАО «Авиадвигатель» также является крупным поставщиком газотурбинных электростанций.
Ранее использовавшееся на предприятиях антивирусное ПО не было сертифицировано в системе ФСТЭК и ФСБ России, что является обязательным для средств защиты информации, внедряемых на крупных предприятиях, поскольку они подпадают под действие закона о персональных данных ФЗ-152. Нарушение требований данного закона может привести к значительным юридическим издержкам, а также негативным последствиям, как для субъектов персональных данных, так и для предприятий в целом. Более того, без эффективной защиты от вирусов, централизованного управления и качественного IT-сервиса дважды за три года были инфицированы несколько десятков компьютеров компаний, что приводило к вынужденному простою сотрудников, а также авральной работе всей службы поддержки в течение нескольких дней.
Руководство ИТ-служб предприятий в связи с неудовлетворительным качеством работы антивирусного программного обеспечения приняло решение о переходе на другую антивирусную систему. В результате предварительного тестирования нескольких вариантов ПО выбор был сделан в пользу продукта Kaspersky Business Space Security от «Лаборатории Касперского». На принятие данного решения оказало влияние, прежде всего, наличие российской сертификации решения. Использование сертифицированного продукта значительно упрощает выполнение требований закона о персональных данных ФЗ-152, под действие которого подпадает любое крупное предприятие, и снижает стоимость работ по их выполнению. Оценивалась и совместимость решения с разнообразным прикладным и общесистемным программным обеспечением, применяемым в организациях. Немаловажным фактором для компаний стало гибкое администрирование – возможность централизованного управления антивирусным ПО, высокая масштабируемость, а также защита удаленных пользователей, которая автоматически активируется, когда компьютер не подключен к серверу администрирования.
«Как крупное промышленное предприятие с развитой ИТ-службой мы предпочитаем работать с ИТ-компаниями, обладающими широким спектром необходимых компетенций, высшими партнерскими статусами известных производителей, богатым опытом реализации аналогичных проектов, серьезными собственными ресурсами и устойчивым положением на рынке системной интеграции. На своей практике мы неоднократно убеждались в эффективности такого подхода. В данном случае из нескольких компаний, отвечающих этим требованиям, преимущество было на стороне Softline, в том числе и благодаря выгодному ценовому предложению», – рассказывает Андрей Андреевич Чемус, заместитель ИТ-директора ОАО «Пермский Моторный Завод».
В результате внедрения антивирусного продукта «Лаборатории Касперского» в ОАО «Пермский Моторный Завод» и ОАО «Авиадвигатель» повысилось качество защиты ИТ-инфраструктуры предприятий от вредоносного и нежелательного ПО, созданы необходимые предпосылки для реализации других проектов в сфере информационной безопасности.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 01.08.2011
Количество просмотров: 896
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
131 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
131 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|