|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
BSC и «Шнейдер Электрик» завершили внедрение HRM-системы БОСС-Кадровик
В компании «Шнейдер Электрик» запущена в промышленную эксплуатацию система управления персоналом БОСС-Кадровик. Границы проекта охватывают все ключевые подразделения «Шнейдер Электрик» в России, а также офис компании в Украине. Внедрение HRM-системы реализовано специалистами компании BSC.
Компания «Шнейдер Электрик» является российским подразделением международной компании Schneider Electric и входит в пятерку крупнейших электротехнических предприятий России. «Шнейдер Электрик» разрабатывает и поставляет комплексные энергоэффективные решения для предприятий, работающих в сфере гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, а также в области создания центров обработки данных и сетей. В структуру компании «Шнейдер Электрик» в России» входит несколько крупных производственных предприятий, логистические центры, девятнадцать офисов в различных регионах России плюс головной – в Москве.
В настоящее время «Шнейдер Электрик» активно расширяет свое присутствие на российском рынке. Одним из приоритетных направлений развития компании является повышение эффективности кадровой политики, основанной на соблюдении стандартов и нормативных требований по труду, обеспечении условий для повышения квалификации сотрудников.
Именно поэтому в конце 2008 года руководством «Шнейдер Электрик» было принято решение о создании единой информационной системы кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом. По результатам анализа рынка HRM-систем, представленных на российском рынке, выбор был сделан в пользу отечественной системы управления персоналом БОСС-Кадровик. Данное HRM-решение удовлетворяло ключевым требованиям «Шнейдер Электрик» и оказалось наиболее оптимальным по сочетанию «функционал-технологичность-качество». «Мы изучили рынок HRM-систем, представленных в России, проанализировали различные варианты и остановились на системе отечественного разработчика БОСС-Кадровик - «инструменте», который максимально соответствовал нашим текущим требованиям и будущим ожиданиям», - отмечает Алексей Чичинадзе, Заместитель Генерального Директора по Управлению Персоналом, компания «Шнейдер Электрик».
Проект внедрения HRM-системы БОСС-Кадровик стартовал в декабре 2008 года. Партнером «Шнейдер Электрик» по реализации проекта стала компания BSC. В течение 6 месяцев специалистам BSC и «Шнейдер Электрик» необходимо было решить задачу централизации управления кадровыми процессами в HRM-системе БОСС-Кадровик. «Нам требовалось в достаточно сжатые сроки заменить несколько систем на одну, тем самым обеспечив централизованное управление кадровыми процессами в рамках единой информационной системы. Для решения данной задачи нужно было создать единую БД, организовать централизованное ведение корпоративных справочников в БОСС-Кадровик, интегрировать HRM-систему с единой корпоративной системой и т.д.», - рассказывает Алексей Чичинадзе. - «На реализацию проекта, границы которого охватывают все ключевые подразделения «Шнейдер Электрик» в России и офис компании в Украине, потребовалось ровно полгода: в июне 2009 года БОСС-Кадровик был запущен в промышленную эксплуатацию».
На сегодняшний день все поставленные в рамках проекта внедрения задачи успешно решены: бизнес-процессы, связанные с учетом кадров и расчетом заработной платы, осуществляются сотрудниками «Шнейдер Электрик» в единой системе управления персоналом БОСС-Кадровик. Кроме того, начиная с июня 2009 года, специалисты BSC оказывают для «Шнейдер Электрик» услуги по технической поддержке и сопровождению HRM-системы БОСС-Кадровик (пакет Аутсорсинг).
Дополнительную информацию о возможностях технической поддержки BSC можно получить здесь http://www.bsc-consulting.ru/services/support/
Отзыв компании «Шнейдер Электрик» о работе специалистов BSC по проекту внедрения системы управления персоналом БОСС-Кадровик доступен по ссылке: http://www.bsc-consulting.ru/images/download/Schneider_mention08.09.pdf
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 25.08.2009
Количество просмотров: 893
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|