ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital Design поможет проанализировать движение поездов

24 сентября 2008 г.
Санкт-Петербург
Компания Digital Design продолжает проект по развитию системы анализа опозданий пассажирских поездов для ОАО «Российские железные дороги». Эта уникальная разработка позволит ОАО «РЖД» полностью контролировать исполнение графика движения пассажирских поездов и значительно повысить качество обслуживания клиентов.

Автоматизированная система анализа графика исполненного движения пассажирских поездов (АСА ГИДПП) была разработана специалистами Digital Design специально для решения задач ОАО «РЖД», связанных с внедрением системы менеджмента качества (СМК). В настоящее время в рамках заключительного этапа проекта производится развитие и доработка уже успешно функционирующей системы. В связи с внедрением СМК в компании значительно возросла роль Департамента информатизации и корпоративных процессов управления, обеспечивающего достоверность учета и отчетности, препятствующего фальсификации данных и выявляющего нарушения в технологии производства. Для этого подразделения ОАО «РЖД» созданная АСА ГИДПП должна стать уникальным ревизорским инструментом для получения информации об исполнении графика движения пассажирских поездов.

Основной задачей, которую должна была решить созданная система, стало получение результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графиков поездов для последующего устранения их причин. АСА ГИДПП ежесуточно собирает данные из трех основных учетных систем и обеспечивает качество информации о фиксировании графика поездов. Кроме того, в системе реализованы возможности оценки финансовых потерь пассажиров в результате опозданий поездов: в созданную АСА ГИДПП регулярно поступают данные о количестве пассажиров на станциях опоздания. В системе также присутствуют возможности создания отчетов по статистике опозданий по самым различным параметрам. Отчеты могут быть сформированы за период от 1 суток до 1 года, при этом пользователи могут устанавливать минимальное время опоздания поезда. В системе также реализовано разграничение доступа к информации и появилась возможность использования нового объединенного расписания поездов при определении отклонений от графика их движения. Планируется, что с помощью этого IT-инструмента в ОАО «РЖД» удастся обеспечить полный контроль над исполнением графика движения пассажирских поездов, в том числе эффективно анализировать причины опоздания каждого поезда.

«Проект, который в настоящее время завершается в ОАО «РЖД», является по-настоящему уникальным, - комментирует Дмитрий Лившиц, руководитель департамента программных решений Digital Design. – Аналогичные готовые информационные системы на рынке просто отсутствуют, тем более для компаний с такой разветвленной транспортной сетью, как «Российские железные дороги».

О компаниях

Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.

Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.

ОАО «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. ОАО «РЖД» перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов ежегодно.

Контактное лицо: Андрей Ромашкин (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 24.09.2008
Количество просмотров: 999

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
45
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
39
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
39
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
38
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
43
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
40
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
38
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
31
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100