ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пул информационных партнеров Национальной Премии «Медиа Менеджер России - 2011» сформирован

«Лето и вручение премии Медиа-Менеджер года, - говорит Коммерческий директор ИД «Коммерсант» Павел Юрьевич Филенков, - эти два явления одинаково приятны и долгожданны. Они даже коррелируют как-то в сознании. И, хотя, срок существования премии несколько меньше, динамика возрастания ее значимости за последнее десятилетие, конечно, выше. Главное, что бы в нашей индустрии было достаточно талантливых людей, достойных этой премии, а организаторы премии и жюри умели бы этих достойных найти…»

В числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2011» крупнейшие российские и зарубежные медийные компании и холдинги: РИА «Новости», ИД «Эксперт», ИД «Эксперт Северо-Запад», ИД «Коммерсант», УК «Объединенные Медиа», РБК Медиа, МТРК «Мир», телецентр «Останкино», Медиа Инфо Групп, телеканалы «Подмосковье», «Стрим», радиостанции «Континенталь», «Коммерсант ФМ», «Эхо Москвы», «Сити ФМ», «Авторадио», «Юмор ФМ», «Орфей», «Радио России», «Радио Культуры», газеты «Московские новости», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Рупор», журнал «Семь дней», порталы Mediaguide, public.ru, PlanetaSMI.ru, subscribe.ru, «Деловая Россия», «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, bfm.ru, портал «Однако», Media online, АКПП, «Империя кадров», Media-Day.ru, Pro media.

По словам Артема Инютина, Генерального директора «РБК Медиа»: «За десять лет работы премия «Медиа-менеджер России» из смелого начинания превратилась в яркое общественное явление. Сейчас это награда национального масштаба, завоевавшая признание и уважение всех участников российского медиабизнеса. Главные среди множества достижений премии - освещение наиболее ярких событий и явлений в отраслевом сообществе, продвижение новых стандартов профессионального мастерства. Стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России» равносильно высшему признанию личного профессионализма и заслуг для каждого менеджера, работающего в медиаиндустрии. Во многом именно этому проекту отечественный рынок СМИ обязан высокими темпами уровня роста международных стандартов мастерства в менеджменте. Уверен, что этой награде предстоит еще долгая история успеха и развития, в том числе на международном рынке».

Юрий Костин, Президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» комментирует свое решение поддерживать премию: «Премия «Медиа-Менеджер России» - уникальная на сегодняшний день награда, отмечающая профессиональные заслуги медийных менеджеров. Это, действительно, серьезная и объективная оценка работы, поскольку дается она представителями медиаиндустрии, людьми, которые работают в медиабизнесе, знают его специфику и голосуют за номинантов, исходя из вполне конкретных достижений.

«Медиа-Менеджер России» дает возможность увидеть тренды в отрасли, узнать о новых направлениях в медиаиндустрии. Выделяя самые успешные проекты и лучших менеджеров, Премия задает ориентиры для всех участников медиарынка, позволяет по-новому взглянуть на многие процессы, качественно развивающие отрасль.

Церемонию вручения премии «Медиа-Менеджер России» с завидным постоянством посещают действительно ведущие представители отрасли - и телевизионного сегмента, и радио, и печати, и дистрибуции. И это замечательно».

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: ММР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 25.06.2011
Количество просмотров: 933

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
248
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100