ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: БАНК "Петрокоммерц" усовершенствовал дистанционно-банковское обслуживание для физических лиц.

ОАО Банк "Петрокоммерц" осуществил перевод автоматизированной системы дистанционного обслуживания физических лиц на новую версию.

Автоматизированная система банка разработана специалистами Компании BSS на базе комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный клиент". Система позволяет розничным клиентам банка оперативно распоряжаться средствами на своих счетах, не посещая офис банка. Пользователи "PKB on-line" имеют возможность проводить целый комплекс банковских операций через Интернет: переводы со счетов и банковских карт в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции, оплату услуг связи и ЖКХ.

Обновление версии "ДБО BS-Client. Частный клиент" с 1.6 на 1.8 обеспечило возможность организации централизованной схемы подключения филиалов. Отметим, что до запуска новой версии к системе ДБО было подключено только 6 филиалов, в связи с возможностями новой версии в скором времени система станет доступна клиентам всех филиалов и отделений ОАО Банк "Петрокоммерц".

Кроме того, в рамках новой версии реализован инновационный механизм группировки клиентов, который позволит разрабатывать и предлагать индивидуальные тарифы и группы услуг клиентам каждого конкретного филиала или отделения банка. Также обеспечена возможность организации раздельного документооборота и печати документов для каждого филиала банковской сети.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/



О банке

Банк "Петрокоммерц" основан в 1992 году.

Входит в ТОП-20 крупнейших российских кредитно-финансовых учреждений по основным финансовым показателям.

Банк является одним из стратегических активов Группы "ИФД КапиталЪ". Группа "ИФД КапиталЪ", созданная в 2003 году в качестве группы финансовых компаний, в настоящее время представляет собой один из крупнейших диверсифицированных холдингов, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сфере пенсионного обеспечения, строительстве, энергетике, масс–медиа и высоких технологиях.
Банк "Петрокоммерц" является расчетным банком ОАО "ЛУКОЙЛ" в рублевой зоне.

Группа "ИФД КапиталЪ" входит в ТОП-100 крупнейших компаний России по размеру выручки (по данным рейтингов "Финанс-500" и "Эксперт-400").

www.pkb.ru



О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 22.07.2009
Количество просмотров: 1130

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100