ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» представила «единый взгляд» на ИТ-инфраструктуру Восточно-Сибирского банка СБ РФ

Москва, 28 апреля 2011 г. – Компания «Ай-Теко» завершила проект по построению универсальной базы конфигурационных элементов Восточно-Сибирского банка СБ РФ. В ходе работ была создана система, ставшая универсальным инструментом для отслеживания всех ИТ-элементов и связей между ними на всем протяжении жизненного цикла.
Восточно-Сибирский банк, являясь одним из лидеров в системе Сбербанка России и на региональном финансовом рынке, постоянно расширяет спектр оказываемых услуг и повышает уровень качества, скорости и надежности предоставления сервисов. В связи с этим растут требования к ИТ-инфраструктуре банка, непрерывности функционирования ее элементов. С целью минимизации простоя бизнес-процессов, возникающих из-за сбоев в работе информационных систем, в 2010 году банком было принято решение о внедрении базы данных управления конфигурациями (CMDB), которая представляет единый взгляд на ИТ-инфраструктуру, позволяет контролировать изменения в ней и четко определять причину возникновения инцидентов.
Решение было построено на базе ПО HP Universal CMDB – реализации центрального репозитория элементов ИТ-инфраструктуры от ведущего мирового производителя программного и аппаратного обеспечения. По ряду параметров оно не имеет сегодня аналогов на рынке. Помимо технических особенностей, вроде автоматического детального обнаружения устройств и приложений из очень широкого списка вендоров, решение обладает развитыми механизмами интеграции.
Ввиду географической удаленности банка большая часть работ проводилась в офисе «Ай-Теко». На площадку к заказчику консультанты компании ездили с готовыми результатами и внедряли их на месте. «В рамках проекта мы внедрили автообнаружение системой UCMDB более ста серверов банка, что позволило отказаться от рутинного ввода данных. Кроме того, вся информация по оборудованию автоматически обновляется в случае, если в инфраструктуре происходят какие-либо изменения. Это позволяет всегда иметь актуальную правдивую картину заданного ИТ-сегмента. Решение было интегрировано с системой Service Desk заказчика: инциденты SD привязываются к «живым», реальным элементам ИТ инфраструктуры, что значительно повышает прозрачность деятельности ИТ-службы», – отметил руководитель проекта со стороны «Ай-Теко» Илья Киселев.
«Главным результатом проекта стало повышение качества ИТ-услуг для подразделений банка. В частности, благодаря визуализации всех взаимосвязей между объектами инфраструктуры, стало возможным оперативно определить и решить тот или иной инцидент. Это значительно сократило риски прерывания бизнес-процессов банка. А компания «Ай-Теко» в очередной раз зарекомендовала себя как эксперт в сфере внедрения решений по управлению ИТ-сервисами», – добавил Игорь Сургутанов, директор управления технических средств и телекоммуникаций Восточно-Сибирского банка Сбербанка РФ.

Контактное лицо: Лилия Баграмова (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 19:29, 28.04.2011
Количество просмотров: 794

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
35
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
34
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
52
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
33
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
36
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
29
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
28
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100