|
|
|
|
«Манго Телеком» избавляется от непрофильных активов и концентрируется на «облачных» телекоммуникационных сервисах
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении сделки по продаже собственной ВОЛС в Москве и ближнем Подмосковье. Покупателем стал один из крупных операторов связи на рынке Москвы и Подмосковья. Консультантом сделки выступило российское подразделение компании Chiron Partners. Проведенная сделка позволит «Манго Телеком» полностью сконцентрировать усилия на основном направлении бизнеса – предоставлении телекоммуникационных сервисов. Также в нынешнем году компания планирует сосредоточиться на строительстве технических узлов в российских городах-миллионниках. Напомним, что полный переход «Манго Телеком» на сервисно-ориентированную модель бизнеса предусмотрен новой стратегией компании, объявленной 31 марта 2011 года. До настоящего времени «Манго Телеком» располагала в Московском регионе собственной мультисервисной волоконно-оптической сетью передачи данных (ВОЛС) протяженностью свыше 200 километров. ВОЛС была создана в 2002-2005 гг. исключительно на средства от операционной прибыли – без привлечения заемных средств, инвестиций и других внешних источников финансирования. Компания называет две ключевые причины продажи этого актива. Первая – обвальное снижение маржинальности услуг доступа в связи с масштабным строительством новых и модернизацией существующих ВОЛС многими операторами связи. Вторая – более широкие возможности на рынке массового предоставления телекоммуникационных сервисов через Интернет. Соответственно, с 2005 года именно такие сервисы становятся основным направлением развития «Манго Телеком». В результате правильно выбранного вектора развития, к концу 2010 года компания занимает первую позицию в сегменте «Виртуальная АТС» по размеру выручки и по количеству линий, используемых для предоставления услуги (данные исследования рынка IP-Centrex, проведённого J’son & Partners в 2011 году). Также в 2010 году компания разрабатывает «облачную» платформу и производит перенос на нее полной линейки телекоммуникационных услуг, сделав «облачные» сервисы основой своей долгосрочной стратегии. Соответственно, ВОЛС и сети доступа, построенные ранее, превратились для компании в непрофильный актив. «В 2009 году «Манго Телеком» инициировала продажу ВОЛС как непрофильного актива, и сегодня этот процесс завершен, – говорит Юрий Зигуля, руководитель проекта „Манго Телеком“. – Исторически, предоставление интеллектуальных сервисов всегда было основной линией развития нашей компании. В этом сегменте телекоммуникационного рынка маржинальность не связана с ценой передачи мегабайта данных или минуты разговора, и доходность бизнеса может оставаться высокой даже если эта цена упадет до нуля. Теперь мы стали первым и, пожалуй, единственным в России узкоспециализированным сервис-провайдером. Полная концентрация усилий позволит компании в полной мере использовать потенциал этого перспективного рынка». О компании «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://new.mangooffice.ru/), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб. Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер Манго Телеком Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 15.04.2011
Количество просмотров: 878
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|