ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» избавляется от непрофильных активов и концентрируется на «облачных» телекоммуникационных сервисах

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении сделки по продаже собственной ВОЛС в Москве и ближнем Подмосковье. Покупателем стал один из крупных операторов связи на рынке Москвы и Подмосковья. Консультантом сделки выступило российское подразделение компании Chiron Partners. Проведенная сделка позволит «Манго Телеком» полностью сконцентрировать усилия на основном направлении бизнеса – предоставлении телекоммуникационных сервисов. Также в нынешнем году компания планирует сосредоточиться на строительстве технических узлов в российских городах-миллионниках. Напомним, что полный переход «Манго Телеком» на сервисно-ориентированную модель бизнеса предусмотрен новой стратегией компании, объявленной 31 марта 2011 года.
До настоящего времени «Манго Телеком» располагала в Московском регионе собственной мультисервисной волоконно-оптической сетью передачи данных (ВОЛС) протяженностью свыше 200 километров. ВОЛС была создана в 2002-2005 гг. исключительно на средства от операционной прибыли – без привлечения заемных средств, инвестиций и других внешних источников финансирования.
Компания называет две ключевые причины продажи этого актива. Первая – обвальное снижение маржинальности услуг доступа в связи с масштабным строительством новых и модернизацией существующих ВОЛС многими операторами связи. Вторая – более широкие возможности на рынке массового предоставления телекоммуникационных сервисов через Интернет. Соответственно, с 2005 года именно такие сервисы становятся основным направлением развития «Манго Телеком». В результате правильно выбранного вектора развития, к концу 2010 года компания занимает первую позицию в сегменте «Виртуальная АТС» по размеру выручки и по количеству линий, используемых для предоставления услуги (данные исследования рынка IP-Centrex, проведённого J’son & Partners в 2011 году). Также в 2010 году компания разрабатывает «облачную» платформу и производит перенос на нее полной линейки телекоммуникационных услуг, сделав «облачные» сервисы основой своей долгосрочной стратегии.
Соответственно, ВОЛС и сети доступа, построенные ранее, превратились для компании в непрофильный актив. «В 2009 году «Манго Телеком» инициировала продажу ВОЛС как непрофильного актива, и сегодня этот процесс завершен, – говорит Юрий Зигуля, руководитель проекта „Манго Телеком“. – Исторически, предоставление интеллектуальных сервисов всегда было основной линией развития нашей компании. В этом сегменте телекоммуникационного рынка маржинальность не связана с ценой передачи мегабайта данных или минуты разговора, и доходность бизнеса может оставаться высокой даже если эта цена упадет до нуля. Теперь мы стали первым и, пожалуй, единственным в России узкоспециализированным сервис-провайдером. Полная концентрация усилий позволит компании в полной мере использовать потенциал этого перспективного рынка».
О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://new.mangooffice.ru/), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:43, 15.04.2011
Количество просмотров: 841

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100