ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: международный опрос руководителей здравоохранения показал, что совместная работа остается самым эффективным средством инноваций для этого сектора

6 апреля 2011 года на Всемирном конгрессе здравоохранения Cisco огласила результаты опроса руководящих работников здравоохранения, занимающихся вопросами инноваций для национальных медицинских систем в Австралии, Англии, Бразилии, Германии, Индии, Иордании, Канаде, Кении, Мексики, Нигерии, Саудовской Аравии, США, Франции, Чили, Шотландии и ЮАР. Исследование проводилось в форме онлайновых опросов и личных интервью исследовательской организацией PSRAI (Princeton Survey Research Associates International) по заказу подразделения Cisco® IBSG (Internet Business Solutions Group) . Исследование дало повод сделать вывод о том, что совместная работа медицинских работников и совместное использование информации - две наиболее перспективные области, способные в ближайшее время поддержать внедрение крупномасштабных инноваций в данном секторе.
Высших государственных руководителей (политиков и государственных служащих) с широким кругом полномочий в сфере здравоохранения попросили рассказать, в чем, по их мнению, состоят основные проблемы и перспективы предоставления медицинских услуг в их странах. В ответ респонденты упомянули предоставление равного доступа к медицинским услугам, повышение эффективности использования медицинских ресурсов и постоянную поддержку высокого качества услуг.
Рассуждая о том, какие факторы могли бы способствовать крупномасштабной трансформации национальных систем здравоохранения, респонденты выделили технологические инновации и решения telehealth, подчеркнув, что эти решения могут вызвать по-настоящему крупные преобразования в данной области. Исследование показало, что руководители здравоохранения решительно поддерживают инновации, основанные на технологии telehealth. (Термином "telehealth" обозначают новые способы совместного использования информации, совместной работы и доставки услуг в медицинской области с помощью разнообразных информационных и коммуникационных технологий).

Совместная работа профессионалов
Исследование показало также, что сегодня на рынке присутствует множество полезных технологий, однако в сфере здравоохранения первоочередное внимание следует уделять интегрированным решениям, облегчающим совместную работу и повышающим эффективность диагностики, лечения и ухода за пациентами. Разработке простых и эффективных деловых процессов в этой области могут помочь технологии, сочетающие обмен данных с поддержкой человеческого взаимодействия. К таким технологиям относятся:
• совместная работа на основе информационных и коммуникационных технологий в области диагностики и лечения пациентов (упомянута 65 процентами опрошенных);
• электронный обмен данными и доступ к диагностическим снимкам, видеоматериалам и биометрическим данным пациентов (названы 65 процентами опрошенных);
• обучение медицинского персонала и предоставление необходимых информационных ссылок по информационно-коммуникационным каналам (отмечено 64 процентами опрошенных).

Для сравнения: технологии дистанционного ухода за пациентами были упомянуты лишь 32 процентами опрошенных руководителей.
По мнению 35 процентов опрошенных, главная проблема, с которой сталкиваются национальные системы здравоохранения, - это неравномерное распределение медицинских специалистов. На втором месте в списке проблем - нехватка медицинских специалистов (ее считают самой острой 20 процентов опрошенных руководителей).
При обсуждении вопросов общего характера обнаружилось, что респонденты считают приоритизацию доступа и повышение эффективности и качества более важными проблемами, чем стоимость медицинских услуг: ценовую доступность медицины к числу серьезных проблем относят лишь 10 процентов опрошенных .

Разрыв между теорией и практикой
Как уже упоминалось, участники опроса решительно поддержали технологию telehealth, отметив при этом большой разрыв между потенциальными возможностями данной технологии и масштабами ее практического использования. Только 4 процента руководителей заявили, что в использовании telehealth "нет особой необходимости". С другой стороны, лишь 9 процентов отметили, что совместное использование электронных данных и изображений уже приобрело "широкое распространение", и только 4 процента считают, что совместная работа специалистов в информационно-коммуникационной среде "приобрела всеобщий характер".

Многообещающие национальные инициативы
В ходе исследования оценивался потенциал новых национальных программ, предусматривающих применение технологии telehealth для решения сложных задач национального масштаба в таких областях, как:
• Национальные центры клинической компетенции. Эти центры могли бы предоставлять консультации, проводить консилиумы и оказывать поддержку в области ухода за пациентами в стационарных и амбулаторных условиях на групповом и индивидуальном уровне.
• Использование технологии telehealth в условиях пиковой нагрузки на медицинские системы. Неожиданное и резкое повышение спроса на медицинские услуги в результате землетрясений, цунами и эпидемий требует заблаговременного планирования и подготовки.
• Помощь местным медицинским специалистам со стороны удаленных экспертов. Подкрепляя (в случае необходимости) собственные знания онлайновой информацией и опытом удаленных специалистов, местные медицинские работники смогут лучше решать простые проблемы и предлагать пациентам более сложные и современные решения.

Призыв к действию
Государственные органы, медицинские специалисты и организации частного сектора играют критически важную роль в процессах доставки медицинских услуг. По мнению респондентов, ведущая роль правительства в данной области должна проявляться в строительстве адекватной технологической инфраструктуры, способной поддержать медицинские инновации. Роль частного сектора ярче всего проявляется в рамках государственно-частного партнерства. Медицинские специалисты и их ассоциации могут сотрудничать с государственными органами с тем, чтобы лучше преодолевать препятствия, мешающие распространению технологии telehealth. К числу таких препятствий относятся неэффективные правила финансовых компенсаций и нормативные требования, замедляющие инновационные и трансформационные процессы.
"В сфере трансформации мировой системы здравоохранения имеется большой незадействованный потенциал, - говорит директор отдела здравоохранения Cisco IBSG Фрэнсис Дэйр (Frances Dare). - Результаты исследования показывают, что для использования этого потенциала необходима эффективная совместная работа медицинских специалистов, независимая от времени и расстояний. Специалисты здравоохранения должны быть подключены друг к другу, а сбор и распространение профессионального опыта и знаний должны стать национальным приоритетом".

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 12.04.2011
Количество просмотров: 800

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
104
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
103
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
82
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100