ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Унифицированная среда вычислений Cisco стремительно распространяется на рынке

Завершившийся в конце января второй квартал 2011 финансового года ознаменовался для Cisco новыми успехами ее технологии унифицированной среды вычислений (Cisco Unified Computing System, UCS). В годовом исчислении прибыль от Cisco UCS возросла до 650 млн долларов США (для сравнения: на конец первого квартала 2011 финансового года она составляла около 500 млн долларов). Таким образом, можно констатировать, что стратегия Cisco в области технологии для центров обработки данных, виртуализации и облачных вычислений приносит все более впечатляющие результаты, и можно рассчитывать на продолжение этой тенденции, тем более, что Cisco уже почти два десятилетия остается самым крупным поставщиком архитектурных решений для ЦОД.
В конце 2--го квартала 2011 финансового года количество уникальных заказчиков Cisco UCS вплотную приблизилось к отметке в 4 тысячи. Для сравнения: в предыдущем квартале таких заказчиков насчитывалось 2.800. С каждым кварталаом у Cisco UCS появляются новые заказчики, чему в немалой степени способствует то обстоятельство, что унифицированная среда вычислений Cisco значительно сокращает совокупную стоимость владения. Примечательно, что распространение Cisco UCS идет примерно одинаково во всех рыночных сегментах и отраслях. Быстрее всего эта технология распространяется в США и Канаде, но и в Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в странах с быстроразвивающимися рынками продажи Cisco UCS растут довольно быстрыми темпами.

Структура заказов на Cisco UCS во 2-ом квартале 2011 финансового года по сегментам рынка:
• Малый и средний бизнес = 40%
• Крупные предприятия = 28%
• Государственные учреждения = 22%
• Операторы связи = 10%

Структура заказов на Cisco UCS во 2-ом квартале 2011 финансового года по географическим регионам:
• США и Канада = 65%
• EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) = 17%
• Азиатско-Тихоокеанский регион и развивающиеся рынки = 18%

Мы видим не только рост пользовательской базы Cisco UCS. В течение второго квартала более тысячи заказчиков приобрели это решение повторно. Таким образом, все больше заказчиков движутся к полному переходу на технологию унифицированной среды вычислений Cisco.
При этом Cisco UCS внедряется как в существующих, так и в новых центрах обработки данных. Рост продаж UCS на рынке ЦОД определяется целым рядом факторов – от сокращения расходов, связанного, в свою очередь, с консолидацией инфраструктуры в целях экономии энергии и рабочего пространства, до стратегических инвестиций в ускорение притормозившего процесса виртуализации, повышение уровня автоматизации информационных технологий и подготовку к внедрению облачных вычислений. При этом часть рынка все больше интересуется пригодными к быстрому внедрению заранее оптимизированными решениями под ключ, и Cisco предоставляет такие решения с помощью своих стратегических партнеров: NetApp, EMC, Citrix, VMware и ряда других компаний. Эти совместные решения также успешно распространяются на рынке, обеспечивая Cisco дополнительные доходы в придачу к выручке от продаж собственно решений Cisco UCS.
В результате к концу 2-го квартала 2011 финансового года, по сравнению с аналогичным периодом 2010 финансового года:
• выручка Cisco от решений для центров обработки данных выросла на 59 процентов;
• выручка от решений Nexus 5000 увеличилась на 56 процентов;
• выручка от решений Nexus 2000 возросла более чем на 150 процентов;
• выручка от решений Nexus 7000 увеличилась почти на 100 процентов и достигла в годовом исчислении уровня в 1 млрд долларов США;
• выручка от технологии Cisco UCS выросла более чем на 700 процентов до уровня, превышающего 650 млн долларов США (в годовом исчислении).

Интерес рынка к конвергенции и облачным вычислениям достиг критической массы, и от разговоров об этих технологиях рынок переходит к их практическому внедрению. По мнению Cisco, ее архитектура для центров обработки данных и портфель продуктов, занимающих лидирующее положение на рынке, сулят компании отличные перспективы. Cisco считает, что ее решения для центров обработки данных отвечают ближайшим критически важным требованиям заказчиков. Компания готова поддержать заказчиков, намеревающихся в ближайшие годы разворачивать собственные центры обработки данных и решения для облачных вычислений.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 04.03.2011
Количество просмотров: 857

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
260
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
252
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
271
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
87
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
74
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100