|
|
|
|
Атилект сделал сайт для "Быстрой почты" Райффайзен Банка
Веб-студия Атилект завершила работы по созданию нового сайта для системы денежных переводов Райффайзен Банка "Быстрая почта". Дизайн сайта одновременно имиджевый и информационный. Это стильный, яркий и очень простой в использовании продукт современной дизайнерской мысли.
Сайт разработан в хорошо узнаваемой цветовой стилистике ведущей кредитной организации. В то же время в нем воплощены основные инновационные принципы подачи информации клиентам. Дизайн сайта ориентирован на то, чтобы любой посетитель мог вести удобный интуитивный поиск, так как большая часть информация кроется не в утомительном тексте, а в интересных и запоминающихся образах.
На первой странице сайта в изящной и ненавязчивой флеш-анимации отображен весь спектр целевой аудитории "Быстрой почты". В представленных здесь типажах себя могут узнать и "отправители", и "получатели". При этом их образы объединены визуально обыгранным слоганом заказчика "Забота через расстояния" - как это на самом деле просто и быстро.
Важные функциональные клиентские кнопки выделены удобными иконками. Клиентское меню реализовано с учетом максимально видения информации того или иного раздела - на страницах второго уровня оно уже развернуто, не нужно искать и кликать дважды. На каждый раздел в единой стилистике подобраны разные характерные имиджи - посетителю будет легко визуально запомнить, что в каком разделе находится.
"Быстрая почта" - популярный банковский продукт, рассчитанный на самую разнообразную аудиторию - от студентов до иностранных трудовых мигрантов, и Атилект постарался сделать сайт привлекательным и понятным для всех.
http://atilekt.ru/work/rfb_bp http://atilekt.ru
Атилект - сайты с интеллектом!
Контактное лицо: Сергей Синицын (написать письмо автору)
Компания: Атилект (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 24.02.2011
Количество просмотров: 835
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
110 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|