ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Время новаторства

Статья Энди Олдфилда (Andy Oldfield), руководителя подразделения компании Cisco по маркетингу перспективных технологий на развивающихся рынках

О новаторстве сегодня рассуждают все, кому не лень, что, впрочем, неудивительно: состояние мировых финансовых рынков остается незавидным, а новаторские решения могут положительно повлиять – да еще как! - на бизнес любого типа.
Впрочем, помимо рыночных колебаний есть еще одна, более фундаментальная причина для инноваций: изменение существующего порядка вещей. Сегодня мы являемся свидетелями трансформации финансовых рынков и радикальных перемен в способах экономического взаимодействия между отраслями и целыми странами. В свою очередь, эти процессы вызывают перемены во многих других областях: в цепочках поставок и торговых системах, в сфере промышленного производства и т.д. Непрерывные изменения обнажают слабости существующих методологий, механизмов и практик, требуя их отладки и оптимизации. Но, чтобы не заниматься переменами ради самих перемен, необходимо подлинное новаторство, то есть новые идеи, которые помогли бы справиться с новыми и старыми проблемами.
Так или иначе, перемены неизбежны, и надо быть готовым к реализации новаторских решений в любой момент. Но какой момент будет для этого самым подходящим? В общем-то, любой: наилучшее новаторство - новаторство непрерывное. Впрочем, если дела идут хорошо, особых стимулов к новаторству мы не наблюдаем: в благополучные времена человек обычно расслабляется и пожинает плоды предыдущих усилий, наивно полагая, что поступательное развитие будет длиться вечно. Именно этот период - лучшее время для новаторства. Пока другие почивают на лаврах, у вас есть шанс перехватить инициативу и вырваться вперед.
В подтверждение этой истины можно привести немало примеров, особенно, из мира телекоммуникаций, компьютерного дела и индустрии развлечений. Результатом новаторства обычно становится создание новой компании или радикальный отход от привычной практики в существующей компании (здесь на ум сразу же приходят поисковая система Google и продукты iPod и iPhone от компании Apple). Реакция на новаторство бывает полярной: от полного отрицания ("это никогда не будет работать") до абсолютного принятия ("как это я сам до этого не додумался?!"). В этом, наверное, и состоит отличительная черта новаторского подхода, который либо дает совершенно новый взгляд на проблему, либо упрощает представление о конечной цели, а иногда дает и то, и другое…
А как быть с новаторством в нелегкие времена? Затрудняет ли кризис достижение желаемого результата, и можно ли надеяться на успех в период экономического спада? Новаторством, разумеется, заниматься по приказу нельзя, как нельзя приказать человеку работать творчески. Заниматься новаторством непросто, но его можно стимулировать с помощью благоприятной среды. И все же не секрет, что многие технологические прорывы совершались именно в трудные времена, когда тому или иному государству нужно было решать сложные социально-экономические, культурные и национальные проблемы. В минуты опасности и серьезных конфликтов люди более склонны к новаторству - возможно, потому, что без него выйти из ситуации, порой угрожающей самой человеческой жизни, невозможно. К счастью, сегодня вопрос не стоит так остро, хотя жизнь многих коммерческих организаций и висит на волоске. В своей предыдущей статье «Инновации со скоростью света» (опубликована на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/021809a.html) я говорил, что перемены стали непрерывными, поэтому непрерывным должно стать и новаторство. Новаторством нужно заниматься здесь и сейчас, сегодня и завтра, невзирая на обстоятельства. Вопрос лишь в том, как это делать…

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 09.06.2009
Количество просмотров: 1183

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
53
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
47
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
47
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
50
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
46
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
51
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
49
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
36
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100