 |
Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете
В статье исследуются особенности основных каналов интернет-продвижения. Также рассматривается динамика роста российского сегмента Интернета. Представлены преимущества Интернета как основного канала продвижения. На примере описаны способы продвижения B2B компании средствами интернет-рекламы. В своей статье автор описывает особенности основных каналов интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки.
Контактное лицо: Яна Мурина (написать письмо автору)
Компания: Fenix Consult Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 09.02.2011
Количество просмотров: 967
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |