|
Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете
В статье исследуются особенности основных каналов интернет-продвижения. Также рассматривается динамика роста российского сегмента Интернета. Представлены преимущества Интернета как основного канала продвижения. На примере описаны способы продвижения B2B компании средствами интернет-рекламы. В своей статье автор описывает особенности основных каналов интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки.
Контактное лицо: Яна Мурина (написать письмо автору)
Компания: Fenix Consult Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 09.02.2011
Количество просмотров: 954
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|