ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VINDOM Wine House на выставке Продекспо 2011: бармен шоу, презентация новинок, дегустации, конференция ...........

Компания «Невский берег» \бренд VINDOM Wine House и выставочная компания ЗАО «Экспоцентр» приглашают посетителей и участников выставки Продэкспо 2011, а также представителей средств массовой информации посетить конференцию «Виноделие и виноградарство Армении с библейских времен и по сей день». Конференция состоится 7 февраля 2011 г. с 13.00 – 15.00 пав. 8 (в зале фуршетов) в рамках 18–й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011»(с 7 -11 февраля 2011 года в выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне, г. Москва, www.prod-expo.ru). Цели мастер-класса: популяризация и создание узнаваемости, «бренда» армянского вина на внешних рынках; содействие развитию сферы виноградарства в Армении; информационная поддержка производителей вин Армении, действующих на внешних рынках; работа над созданием положительного имиджа Армении как исконно винодельческой страны богатой аборигенными сортами винограда, традициями, историей.
Являясь официальным представителем ООО «Воскевазский Винный Завода» – одного из лидеров среди производителей высококачественных вин в Армении, предприятия, основанного в 1932 году, Компания «Невский берег» \ Vindom Wine House представляет вина Армении на выставке «Продэкпо 2011» пав. 8 зал.2. Качество винной продукции завода «Воскеваз», подтверждено сертификатом выданным Австрийским центром сертификации в 2009 году. Продукция «Воскевазского винного завода» неоднократно была отмечена медалями и наградами.
Ввиду высокой социальной и экономической значимости отрасли виноградарства для республики и существующей тенденции: «создание бренда» вин Армении, заданной премъер – министром Армении г-м Т. С. Саркисяном в 2010 г. в рамках конференции запланированы выступления г-на Асоян Карена Вардгесовича – торгового представителя Республики Армения в Российской Федерации, Унаняна Арташеса Левоновича - преставителея Воскевазского винного завода, которые осветят темы:
- история виноделия Армении
- нынешнее состояние отрасли
- перспективы развития
- о винах производства ООО "Воскевазский винный завод"
- дегустация вин CHATEAU Voskevaz
Официальным партнером дегустации на конференции является вода Gasteiner (www.gasteiner.at ) из альпийских гор – настоящий алмаз среди натуральных минеральных вод.
Компания «Невский берег» \бренд VINDOM Wine House рада пригласить партнеров, гостей выставки, представителей средств массовой информации, а также винных критиков и экспертов на выставку «Продэкспо 2011» (7 февраля – 11 февраля 2011г.), где на стенде компании пав.8 зал.2 Вы сможете увидеть и попробовать вина Армении и Калифорнии.
Из новинок на стенде компании также будет впервые представлена Абрикосовая водка ABRI. "Абри" - традиционная Армянская плодовая водка отличного качества от всемирно известного производителя витаминов "HAGENAS"

10 февраля 2011 в 16.00 на стенде компании VINDOM состоится мастер – класс по приготовлению коктейлей с уникальной абрикосовой водкой ABRI. Бармен Армен Чилингарян удивит Вас новыми рецептами уникальных коктейлей с абрикосовой водкой: “ABRIshock”, «Черная молния» и «Сенсация». Будем рады видеть на стенде профессионалов.

А также на стенде компании состоится презентация Шотландского виски RED LION. 9 февраля 2011 состоится презентация новинки для торговых партнеров компании.
RED LION - Активно развивающийся виски бренд RED LION был создан при участии ведущих и всеми уважаемых экспертов индустрии - Alan Rutherford, Richard Paterson, Charles MacLean.
Richard Paterson, признанный мастер по смешиванию виски, создатель лучших шотландских блендов сортового и купажированного виски, специально разработал рецепт для виски RED LION. В рецепт RED LION входят сорта виски, которые выдерживаются в дубовых бочках от 3 до 7 лет, придавая данному бренду индивидуальный характер, вкус и аромат.
Вкусовые характеристики виски RED LION можно описать как чувственный баланс цедры, меда, кофе и свежеиспеченного хлеба с приятным долгим послевкусием.
Данный виски производится одной из старейших вискокурен Шотландии основанной в 1844 году, опыт и мастерство которой накоплены веками.
Поддержку и контроль производства осуществляет правительство Шотландии, именно поэтому виски RED LION удачно сочетает в себе и исключительное качество продукта и доступную цену.

Ждем Вас на Продэкспо 2011.


Пресс центр Vindom Wine House
127410, Россия, г. Москва, Алтуфьевское шоссе д.37 стр.10; т.ф.: +7 (495) 967 15 19; www.vindom.com; www.voskevaz.ru
Для аккредитации на конференцию просим подтвердить Ваше участие, сообщив след. данные: - наименование СМИ, ИФО, должность, контактные данные.
Контактное лицо: Юлия Смирнова, моб.тел.: 89160670204, E-mail: smirnova_j@pivdom.ru

Контактное лицо: Юлия Смирнова (написать письмо автору)
Компания: Vindom Wine House (все новости этой организации)
Добавлен: 00:15, 05.02.2011
Количество просмотров: 1072

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100