|
|
|
|
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» сохраняет высокую динамику роста: итоги 2010 года
Оборот Системы превысил $3,85 млрд., что на 245% больше показателя 2009 года, в т.ч. оборот в IV квартале – более $1,4 млрд., что составило 38% от общего годового показателя. Количество обработанных за год транзакций выросло в 3,5 раза по сравнению с 2009 годом и превысило 7 млн. Рыночная доля по основным направлениям переводов из России - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, превысила 30%.
Развитие инфраструктуры Системы Общее количество пунктов в России и СНГ, предоставляющих услуги по Системе, по состоянию на конец декабря 2010 года превысило 23500 пунктов. В 2010 году Система сумела создать самую разветвленную сеть среди систем денежных переводов в коридоре Россия-СНГ. В отчетном году в СНГ был преодолен важный рубеж в 10 000 пунктов обслуживания. В 2010 году установлены партнерские отношения с 65-ю банковскими организациями в России, и 30-ю в СНГ – в два раза больше, чем в 2009 году. Столь стремительное расширение стало возможным благодаря модернизации технологии внедрения - специалисты Системы добились рекордного (2-4 дня) срока подключения банка. «На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что пункты Системы представлены в каждом городе РФ, население которого превышает 100 тыс. жителей, а сеть обслуживания уступает только Сбербанку и ФГУП «Почта России», - комментирует развитие системы «Золотая Корона – Денежные переводы» ее директор Иван Ситнов. - Инфраструктура банков-партнеров стран СНГ дает Системе возможность обеспечить выдачу денежных средств во всех населенных пунктах, востребованных клиентами».
Инновации для качества сервиса Стремительный рост демонстрирует развитие карточных технологий - количество эмитированных «Карт отправителя» Системы превысило 2 млн. единиц, годовой прирост составил 600%. Система «Золотая Корона» первой на российском рынке внедрила карточные технологии в сервис денежных переводов и сохраняет лидерство в этом сегменте на протяжении 4-х лет (первая операция по карте была совершена в феврале 2007 года). «Мы считаем очень важным не просто предлагать инновационные решения, - поясняет Иван Ситнов, - но и делать их по-настоящему массовыми, популяризировать среди потребителей нашей услуги, эффективность внедряемых нами технологий доказывает не только спрос со стороны потребителей услуги, но и копирование идей системами-конкурентами». 2010 год ознаменовался внедрением комплекса услуг, повышающих качество сервиса для конечных пользователей Системы в странах ближнего зарубежья. Услуга SMS-информирования, которая уже более 2-х лет радует российских пользователей, тиражирована и в страны СНГ. Реализована выдача переводов в нескольких национальных валютах. С начала 2010 года в контакт-центре Системы работают операторы-носители ряда национальных языков стран СНГ.
Услуга, которая приносит удачу Система «Золотая Корона – Денежные переводы» провела в 2010 году федеральный маркетинговый проект «Коронный перевод». Еженедельно среди отправителей переводов на сумму более 10 тысяч рублей разыгрывались денежные призы. В лотерее приняли участие отправители переводов по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» из всех 7 федеральных округов РФ. Общий призовой фонд лотереи превысил 1,6 млн. рублей, всего за 7 месяцев, которые длилась лотерея, было проведено 32 розыгрыша, определены 96 победителей. Кроме масштабного лотерейного проекта значительные средства были инвестированы в продвижение услуг Системы в сегменте B2C – проведено более 100 комплексных маркетинговых кампаний в регионах и на федеральном уровне, включающих промо-акции для клиентов, ТВ, печатную и наружную рекламу. Создано специальное подразделение по работе с персоналом компаний-партнеров. За год специалистами подразделения было проведено более 100 обучений сотрудников банков и торговых сетей. Запущена новая интернет-площадка программы лояльности для сотрудников банков - Клуб «Золотой Бонус – Денежные переводы».
К новым вызовам готовы «2010 год был чрезвычайно насыщен интересными проектами, - комментирует Иван Ситнов. Рынок постепенно возвращается на докризисные позиции и предъявляет к игрокам новые требования. Мы готовы к новым вызовам. Выдерживая темп взрывного роста, мы продолжаем пропорционально приумножать качество сервиса. Именно эта тактика помогла нам выйти в 2010 году на стратегически важные показатели. При этом наш главный приоритет – не допустить снижения качества сервиса при масштабировании бизнеса».
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 23 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 300 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».
Контактное лицо: Полина Пимонова (написать письмо автору)
Компания: Система "Золотая Корона - Денежные переводы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 25.01.2011
Количество просмотров: 760
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|