ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «Золотая Корона – Денежные переводы» сохраняет высокую динамику роста: итоги 2010 года

Оборот Системы превысил $3,85 млрд., что на 245% больше показателя 2009 года, в т.ч. оборот в IV квартале – более $1,4 млрд., что составило 38% от общего годового показателя. Количество обработанных за год транзакций выросло в 3,5 раза по сравнению с 2009 годом и превысило 7 млн. Рыночная доля по основным направлениям переводов из России - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, превысила 30%.

Развитие инфраструктуры Системы
Общее количество пунктов в России и СНГ, предоставляющих услуги по Системе, по состоянию на конец декабря 2010 года превысило 23500 пунктов. В 2010 году Система сумела создать самую разветвленную сеть среди систем денежных переводов в коридоре Россия-СНГ. В отчетном году в СНГ был преодолен важный рубеж в 10 000 пунктов обслуживания.
В 2010 году установлены партнерские отношения с 65-ю банковскими организациями в России, и 30-ю в СНГ – в два раза больше, чем в 2009 году. Столь стремительное расширение стало возможным благодаря модернизации технологии внедрения - специалисты Системы добились рекордного (2-4 дня) срока подключения банка.
«На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что пункты Системы представлены в каждом городе РФ, население которого превышает 100 тыс. жителей, а сеть обслуживания уступает только Сбербанку и ФГУП «Почта России», - комментирует развитие системы «Золотая Корона – Денежные переводы» ее директор Иван Ситнов. - Инфраструктура банков-партнеров стран СНГ дает Системе возможность обеспечить выдачу денежных средств во всех населенных пунктах, востребованных клиентами».

Инновации для качества сервиса
Стремительный рост демонстрирует развитие карточных технологий - количество эмитированных «Карт отправителя» Системы превысило 2 млн. единиц, годовой прирост составил 600%. Система «Золотая Корона» первой на российском рынке внедрила карточные технологии в сервис денежных переводов и сохраняет лидерство в этом сегменте на протяжении 4-х лет (первая операция по карте была совершена в феврале 2007 года).
«Мы считаем очень важным не просто предлагать инновационные решения, - поясняет Иван Ситнов, - но и делать их по-настоящему массовыми, популяризировать среди потребителей нашей услуги, эффективность внедряемых нами технологий доказывает не только спрос со стороны потребителей услуги, но и копирование идей системами-конкурентами».
2010 год ознаменовался внедрением комплекса услуг, повышающих качество сервиса для конечных пользователей Системы в странах ближнего зарубежья. Услуга SMS-информирования, которая уже более 2-х лет радует российских пользователей, тиражирована и в страны СНГ. Реализована выдача переводов в нескольких национальных валютах. С начала 2010 года в контакт-центре Системы работают операторы-носители ряда национальных языков стран СНГ.

Услуга, которая приносит удачу
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» провела в 2010 году федеральный маркетинговый проект «Коронный перевод». Еженедельно среди отправителей переводов на сумму более 10 тысяч рублей разыгрывались денежные призы. В лотерее приняли участие отправители переводов по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» из всех 7 федеральных округов РФ. Общий призовой фонд лотереи превысил 1,6 млн. рублей, всего за 7 месяцев, которые длилась лотерея, было проведено 32 розыгрыша, определены 96 победителей.
Кроме масштабного лотерейного проекта значительные средства были инвестированы в продвижение услуг Системы в сегменте B2C – проведено более 100 комплексных маркетинговых кампаний в регионах и на федеральном уровне, включающих промо-акции для клиентов, ТВ, печатную и наружную рекламу.
Создано специальное подразделение по работе с персоналом компаний-партнеров. За год специалистами подразделения было проведено более 100 обучений сотрудников банков и торговых сетей. Запущена новая интернет-площадка программы лояльности для сотрудников банков - Клуб «Золотой Бонус – Денежные переводы».

К новым вызовам готовы
«2010 год был чрезвычайно насыщен интересными проектами, - комментирует Иван Ситнов. Рынок постепенно возвращается на докризисные позиции и предъявляет к игрокам новые требования. Мы готовы к новым вызовам. Выдерживая темп взрывного роста, мы продолжаем пропорционально приумножать качество сервиса. Именно эта тактика помогла нам выйти в 2010 году на стратегически важные показатели. При этом наш главный приоритет – не допустить снижения качества сервиса при масштабировании бизнеса».

«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 23 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 300 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».

Контактное лицо: Полина Пимонова (написать письмо автору)
Компания: Система "Золотая Корона - Денежные переводы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 25.01.2011
Количество просмотров: 773

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
130
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100