|
 |
|
 |
Бренды компании «Родной продукт» объединились
Основная идея проведенного рестайлинга в том, чтобы вызвать ассоциации у потребителей о родственных связях между торговыми марками и тем самым расширить целевую аудиторию потребителей ТМ «Хуторок панский». Особенность обновленной пачки, в том, что новая дизайн-концепция содержит и совмещает знакомые элементы дизайна упаковок обеих торговых марок. Произошли и определенные изменения в ассортиментной линейке фасованных круп. Теперь ассортиментная линейка ТМ «Хуторок панский» дополнит линейку ТМ «Хуторок» следующими позициями:
-Рис длинный отборный 1 кг;
- Крупа гречневая отборная 1 кг;
- Рис басмати 1 кг;
- Рис жасмин 1 кг;
- Рис камолино 1 кг.
Однако и при новом формате качество продукта остается неизменно высоким, а цена приятно радует демократичностью.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.
www.rodnoyproduct.com.ua
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: Родной продукт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 23.01.2011
Количество просмотров: 800
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|