 |
Выход к морю: цели и пути достижения
Сейчас эти задачи столь же актуальны для России, как и 300 лет назад, но пути их решения, оставаясь, с одной стороны, в геополитической плоскости (подтверждение тому – недавние военные конфликты на Кавказе), сместились в сферу бизнес-интересов. В текущем году произошло сразу несколько значимых событий. Это и несостоявшаяся приватизация «Одесского припортового завода», и проекты «Акрона» в прибалтийских портах Мууга и Силламяэ, и затянувшееся решение вопросов с разрешительными документами для строящегося порта Южный, и многое другое. Россия является крупнейшим поставщиком сырья на мировой рынок. Помимо 240 млн. тонн нефти и 170 млрд. куб. метров природного газа, ежегодно из России поставляется более 110 млн. тонн нефтепродуктов, из которых 55 млн. тонн составляет мазут и 35 млн. тонн – дизельное топливо, около 43 млн. тонн черных и 4,5 млн. тонн цветных металлов, 60 млн. куб. метров лесоматериалов, 27 млн. тонн минеральных удобрений и почти 100 млн. тонн каменного угля. Если посчитать в существующих мировых ценах, то получится, что значительная доля о того, что мы произвели, уходит за рубеж. Из России идет нескончаемый поток сырьевых ресурсов. Данная статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Автор: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков. Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: reklama@newchemistry.ru www: www.newchemistry.ru
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Аналитический порталхимической прмышленности (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 15.09.2008
Количество просмотров: 793
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |