ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI (КИВИ) и ТГК-14: тепло и свет всегда в Вашем доме

Платежный сервис QIWI (КИВИ) и ОАО «ТГК-14» предоставили возможность жителям Забайкальского края и Республики Бурятия быстро и просто оплачивать электроэнергию и теплоснабжение через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
«Для нас очень важно обеспечить удобную, а главное доступную оплату электроэнергии и теплоснабжения для наших потребителей, поскольку мы являемся уникальным поставщиком данного вида услуг на территории Забайкальского края и Республики Бурятия. Именно поэтому, в качестве одного из ключевых партнеров в решении этой задачи мы выбрали платежный сервис QIWI (КИВИ) – популярнейший инструмент оплаты услуг в России. Терминалы QIWI (КИВИ) находятся в шаговой доступности в подавляющем большинстве городов и населенных пунктов Бурятии и Забайкалья, что позволит нашим потребителям просто и без очередей оплачивать свои счета», - комментирует Генеральный директор ОАО «ТГК-14» Сергей Васильчук.
Оплатить счета ОАО «ТГК-14» теперь стало очень просто. Для этого достаточно в любом из 100 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных на территории России, нажать кнопку «Оплата услуг», затем – «ЖКХ», выбрать «ТГК-14», ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму в купюроприемник и получить чек. Вся процедура занимает не более 2-3 минут. Платеж поступает на счет ОАО «ТГК-14» в течение нескольких минут.
«Сейчас на территории Забайкальского края и Республики Бурятия установлено более 1100 платежных терминалов QIWI (КИВИ). Оплачивать с их помощью электроэнергию и теплоснабжение также просто, как и сотовую связь или банковский кредит. Мы надеемся, что наши пользователи по достоинству оценят эту новую возможность», - добавляет Александр Агаков, Вице-президент по коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ) компании ОСМП.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ)
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и мобильный телефон. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 18.01.2011
Количество просмотров: 860

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100