ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI (КИВИ) и ТГК-14: тепло и свет всегда в Вашем доме

Платежный сервис QIWI (КИВИ) и ОАО «ТГК-14» предоставили возможность жителям Забайкальского края и Республики Бурятия быстро и просто оплачивать электроэнергию и теплоснабжение через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
«Для нас очень важно обеспечить удобную, а главное доступную оплату электроэнергии и теплоснабжения для наших потребителей, поскольку мы являемся уникальным поставщиком данного вида услуг на территории Забайкальского края и Республики Бурятия. Именно поэтому, в качестве одного из ключевых партнеров в решении этой задачи мы выбрали платежный сервис QIWI (КИВИ) – популярнейший инструмент оплаты услуг в России. Терминалы QIWI (КИВИ) находятся в шаговой доступности в подавляющем большинстве городов и населенных пунктов Бурятии и Забайкалья, что позволит нашим потребителям просто и без очередей оплачивать свои счета», - комментирует Генеральный директор ОАО «ТГК-14» Сергей Васильчук.
Оплатить счета ОАО «ТГК-14» теперь стало очень просто. Для этого достаточно в любом из 100 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных на территории России, нажать кнопку «Оплата услуг», затем – «ЖКХ», выбрать «ТГК-14», ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму в купюроприемник и получить чек. Вся процедура занимает не более 2-3 минут. Платеж поступает на счет ОАО «ТГК-14» в течение нескольких минут.
«Сейчас на территории Забайкальского края и Республики Бурятия установлено более 1100 платежных терминалов QIWI (КИВИ). Оплачивать с их помощью электроэнергию и теплоснабжение также просто, как и сотовую связь или банковский кредит. Мы надеемся, что наши пользователи по достоинству оценят эту новую возможность», - добавляет Александр Агаков, Вице-президент по коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ) компании ОСМП.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ)
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и мобильный телефон. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Мария Мельникова (написать письмо автору)
Компания: QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 18.01.2011
Количество просмотров: 888

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
92
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
87
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
99
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
102
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
110
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
67
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
70
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
60
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
43
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100