 |
Биржа рекламы
Компания SI-A-SI запускает на Российском рынке первую Биржу Рекламных мест FSEWT – это первая Биржа, в которой единицей учета является рекламное место. По каждому месту предоставляется детальная статистика, включающая как количественно-качественные характеристики так и экспертные оценки рекламодателей.
На момент открытия биржи подставлено более 30 площадок, среди них: европейская социальная сеть MyLivePage, проекты Он-лай Акционер, Биржа Роботрафф, новостной портал To-day news, журнал Дошколёнок, лента новостей NewsFact и др.
В связи с открытием биржи мы предлагаем каждому рекламодателю возможность бесплатной рекламной кампаний. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 200 0 115 или на сайте http://fsewt.com
Контактное лицо: Алексей Моргулис (написать письмо автору)
Компания: SI-A-SI (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 15.09.2008
Количество просмотров: 863
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |