|
 |
|
 |
Биржа рекламы
Компания SI-A-SI запускает на Российском рынке первую Биржу Рекламных мест FSEWT – это первая Биржа, в которой единицей учета является рекламное место. По каждому месту предоставляется детальная статистика, включающая как количественно-качественные характеристики так и экспертные оценки рекламодателей.
На момент открытия биржи подставлено более 30 площадок, среди них: европейская социальная сеть MyLivePage, проекты Он-лай Акционер, Биржа Роботрафф, новостной портал To-day news, журнал Дошколёнок, лента новостей NewsFact и др.
В связи с открытием биржи мы предлагаем каждому рекламодателю возможность бесплатной рекламной кампаний. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 800 200 0 115 или на сайте http://fsewt.com
Контактное лицо: Алексей Моргулис (написать письмо автору)
Компания: SI-A-SI (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 15.09.2008
Количество просмотров: 897
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|