|
 |
|
 |
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с компанией Nexidia провел семинар
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia провел семинар на тему: « Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров».
На семинаре рассматривались вопросы, с которыми приходиться сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. В семинаре приняли участие руководители контакт – центров, и представители банков имеющие собственные ЦОД.. С основной презентацией выступил вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс а также специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia и НТЦ «ПОИСК-ИТ» Компания Nexidia представила новый продукт ESI 7.0, который поднимает на новый еще более высокий уровень точность поиска, производительность, масштабируемость и быстродействие, предоставляя в распоряжение контакт-центров набор аналитических инструментов, позволяющих им своевременно принимать решения и реализовать на практике проактивный подход к бизнесу. Enterprise Speech Intelligence (ESI) 7.0 – программное обеспечение нового поколения – является мощным, легко масштабируемым решением для анализа речи, позволяющим пользователям за короткое время извлекать и анализировать значимую информацию непосредственно из массивов аудио данных.
Контактное лицо: Шеина Ольга (написать письмо автору)
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 18.05.2009
Количество просмотров: 810
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|