Активный старт бизнес-сезона: доклады по тематике PR опять в моде
Не стал исключением и новый бизнес-сезон. В сентябре-октябре 2008 г. состоится ряд мероприятий, на которых будет весомо звучать тематика PR, причем в основном в связи с получением маркетингового результата от PR-деятельности
Так, Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating выступит с докладами на пяти мероприятиях.
8 сентября в рамках занятий в Школе выставочного менеджмента, уже состоялся доклад «Эффективные пути подготовки к участию в выставке».
16 сентября в рамках PR-форума на выставке REX состоится выступление «Практические вопросы PR в комплексе маркетинга компании». А 19 сентября - доклад «Украинский PR и отечественный маркетинг: есть контакт!» в рамках Маркетинг-клуба.
26 сентября Валерий Курейко выступит с докладом на тему: «Какие маркетинговые задачи может решить PR» и приведет примеры из практики в рамках Дня Маркетинга на выставке «Строительство и Архитектура 2008».
9 октября вопросы построения годового плана PR-продвижения и путей повышения эффективности участия в выставках будут рассмотрены в ходе выступления на выставке «Мебельные технологии 2009».
12 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 594-28-91/95, info@publicity-creating.ua
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.