ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXA в Центральной и Восточной Европе продолжает расширение: приобретение компании «B&B Страхование» в Беларуси

Cегодня AXA в Центральной и Восточной Европе объявила о приобретении 80% акций второй по величине страховой компании Беларуси «B&B Страхование» (и самой крупной частной страховой компании). Этой сделкой АХА продолжает свое расширение в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) - одном из самых приоритетных для компании регионе.

Деятельность «B&B Страхование» сконцентрирована на рынке рискового страхования, где общая доля рынка компании составляет 10% (29 миллионов евро доходов в 2009г.), при этом доля рынка добровольного страхования варьируется от 20% до 40% в зависимости от вида страхования. Эта деятельность осуществляется за счет агентской сети, состоящей приблизительно из 260 эксклюзивных агентов.

Белорусский страховой рынок даст AXA (http://www.axa-ukraine.com/) существенный потенциал для роста, так как менее 20% владельцев автомобилей имеют полис страхования КАСКО и меньше 15% семей пользуются преимуществами имущественного страхования.

«Приобретение компании B&B – замечательная возможность для AXA выйти на быстро развивающийся рынок Беларуси. Используя географические и культурные связи между двумя странами, мы намерены повторить здесь успех AXA в Украине, где мы стали лидером на рынке за 3 года» – прокомментировал Сирилл де Монгольфье, Главный исполнительный директор АХА в регионе Центральной и Восточной Европы.

Завершение этой сделки подлежит, среди прочего, утверждению регуляторными органами и ожидается в первом квартале 2011 года.

Страхование жизни:

- Присутствие в 5 странах: Польша, Чешская Республика, Венгрия, Словакия и Румыния.
- Доля рынка AXA с 2006г. по 2009г. увеличилась с 2% до 3% в сфере Страхования Жизни и с 5% до 10% в сфере Пенсионного Страхования.
- Всего 2,7 миллиона клиентов (из которых 2,2 миллиона – клиенты в сфере Пенсионного Страхования и 0,5 миллиона - клиенты в сфере Страхования Жизни).
- Продукты: защита, краткосрочные/среднесрочные сбережения, долгосрочное страхование жизни/пенсионное страхование (пенсионные фонды, регулярные премии, аннуитеты).
- Дистрибуция: 35% - собственные каналы продаж, 65% внешние каналы продаж.

Ключевые показатели (по состоянию на 12/31/2009г.):

Пенсионное страхование (рейтинг и доля рынка): Польша - № 5 / 5,1 %, Чешская Республика - № 2 / 17 %, Венгрия - № 5 / 7,8 %, Словакия - № 1 / 23,5 %.
Страхование жизни (рейтинг и доля рынка): Польша - № 12 / 2,1 %, Чешская Республика - № 9 / 3,5 %, Венгрия - № 10 / 3,2 %, Словакия - № 8 / 3,7 %, Румыния - № 11 / 1,6 %.

Рисковое страхование и банковская деятельность:

- AXA осуществляет деятельность по Рисковому страхованию в Центральной и Восточной Европе, начав бизнес с нуля в Чешской Республике, Словакии и Польше, а также через совместные предприятия в Украине с Укрсиббанком и компанию Ресо-Гарантия в России, где доля участия АХА составляет 36,7%. За три года AXA заняла первое место на украинском рынке с долей рынка 11%.
- AXA также осуществляет розничную банковскую деятельность в Венгрии (доля рынка составила 4% в 2009г.).

О Группе АХА

Группа AXA является мировым лидером в сфере страхования и управления активами с 216,000 сотрудниками, которые обслуживают 96 миллионов клиентов в 57 странах. Согласно МСФО доходы за первое полугодие 2010г. составили 49,9 млрд. евро и прибыль от основной деятельности - 2,1 млрд. евро. На 30 июня 2010г. в компании AXA находилось 1089 млрд. евро активов под управлением. Акции

АХА зарегистрированы в категории «А» на рынке ценных бумаг Euronext Paris под тикерным символом

CS (ISN FR0000120628 – Bloomberg: CS FP – Reuters: АХАF.PA). Американские Депозитарные Акции

АХА зарегистрированы на внебиржевом рынке ценных бумаг на платформе QX под тикерным символом AXAHY. Группа включена в основные международные индексы SRI, такие как индекс устойчивости Доу Джонса (DJSI) и индекс FTSE4GOOD.

Об АХА в Украине

АХА в Украине (http://www.axa-ukraine.com/) представлена двумя крупными компаниями: СК «АХА Страхование» и СК «АХА Украина».

По итогам 9 месяцев 2010 года АХА занимает 1-е место по выплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).

Контактная информация:

Официальный веб-сайт компании: www.axa-ukraine.com
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу:
Катерина Гринишина
Kateryna.Grinishyna@axa-ukraine.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: АХА Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 30.12.2010
Количество просмотров: 891

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100