ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Евросиб-Терминал» оценивает производительность системы CargoPrime:WMS

В августе 2008г. специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» провели тестирование информационной системы CargoPrime:WMS, разработанной на платформе «1С: Предприятие 8» в ЗАО «Евросиб-Терминал» при суммарном обороте приходов и расходов (до 40000 строк заказов ежедневно) с целью получить объективную оценку производительности системы и выработать рекомендации по оптимальной настройке оборудования.

В процессе тестирования сотрудниками компании «Диалог ИТ» были решены следующие задачи:
• произведена оценка параметров масштабируемости CargoPrime:WMS;
• установлена зависимость времени расчета алгоритмом системы волны заказов от выбранной стратегии товародвижения и количества заявок в волне
определены возможности системы по оптимальному распределению информационных потоков при массовом обращении к конкурирующим данным.
• подготовлены рекомендации по применимости CargoPrime:WMS и выбору соответствующего оборудования в условиях автоматизации управления терминально– логистическим центром «Евросиб-Терминал».

Для проведения сценария тестирования была реализована реальная модель работы склада с участием конечных пользователей в количестве четырех человек (два диспетчера прихода/отгрузки, два исполнителя с радио терминалами). По сценарию пользователи выполняли следующие складские операции:
• Формирование волны заказов на расстановку и резервирование товара на складе – подбор документов по определенным критериям;
• Изменение логики товародвижения на складе;
• Контроль выполнения и корректировка заданий;
• Перемещение паллет
• Резервирование в зоне коробочного хранения
• Пополнение зоны коробочного хранения
• Перемещение в зону экспедиции

Выполнение сценариев велось в информационной базе, предварительно заполненной реальными данными заказчика при помощи сервисных обработок.

Были получены объективные данные, подтверждающие высокую производительность системы управления складом CargoPrime: WMS в условиях максимальной нагрузки. Например, при выполнении сценария «резервирование товара в зоне хранения» общее время расчета волны из 200 строк составило 5,5 мин, а время резервирования одной строки – 1.7 сек. Расчет волны осуществлялся с учетом пополнения страхового запаса в зоне коробочного хранения и контролем очередности выполнения каждого задания в волне. Параллельно с расчетом волны выполнялись операции по пополнению зоны коробочного хранения и перемещению паллет в зону напольного хранения в режиме эмуляции сеанса «работа с радиотерминалами сбора данных». В ходе выполнения сценария «Расстановка товара в зоне хранения» – общее время выполнения волны из 200 строк составило 6.5 мин, при этом время обработки одной строки –1.9 сек.

По итогам работы специалистов «Диалог ИТ» был предоставлен протокол с подробным описанием хода и результатов тестирования CargoPrime: WMS. Проведенное тестирование является важным этапом принятия решения компанией «Евросиб-Терминал» о выборе системы управления складом.

В составе транспортных компаний группы «Евросиб», компания «Евросиб-Терминал» оказывает услуги локального терминального оператора, в том числе на базе собственной терминальной сети. Основные направления деятельности компании:
• полный комплекс логистических услуг из одних рук;
• формирование и отправка контейнерных поездов;
• консолидация и расконсолидация грузов из различных транспортных средств;
• on-line мониторинг состояния груза.

http://www.eurosib.biz/

«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.
Основные направления деятельности компании:
• Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
• Бухгалтерский, финансовый и организационный консалтинг;
• Автоматизация логистических процессов;
• Разработка Интернет-сайтов.

http://www.dialogit.ru

Контактное лицо: Юлия Никулина (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 12.09.2008
Количество просмотров: 1641

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
147
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
146
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
133
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
133
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
131
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
132
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
133
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
89
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100