ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журналисты Одессы и Юга Украины посетили колл-центр телеком оператора «Киевстар» во Львове

Журналисты Одессы, Херсона и Николаева изучили работу самого крупного в Украине львовского Call-центра телеком оператора «Киевстар», а также попробовали себя в роли экспертов колл-центра.

Call-центр национального оператора мобильной связи «Киевстар» — самое большое подразделение компании: из более 4000 сотрудников мобильного оператора тысяча работают в колл-центре. Call-центр, по словам руководителя отдела телефонного обслуживания в Львове Анны Бачинской, — это сердце и голос компании «Киевстар». Именно звонки абонентов в Call-центр дают узнать об «узких местах» в работе компании и, соответственно, устранить их.

У «Киевстар» — три отделения Call-центра: Киевское, которое начало работу в 1999 году, Днепропетровское (работает с 2000 года) и Львовское (открылось в 2006 году). Каждый Call-центр отвечает за свою территорию, например: Киевское обслуживает Центр и частично Юг Украины, Днепропетровское — Восток и часть южного региона, а Львовское — западный регион. Но это не значит, что на звонок абонента компании из нашей области обязательно ответит эксперт Киевского Call-центра. Основное правило компании «Киевстар» — абонент не должен ожидать ответа эксперта Call-центра больше 20 секунд, поэтому звонок из Николаевской области могут принять и в днепропетровском, и в львовском отделениях. Процесс перенаправления производит прозрачно для абонента, разницы звонящий не почувствует: эксперты всех трех отделений Call-центра в совершенстве владеют не только полной информацией обо всех тонкостях мобильной связи и ее эффективного использования, но и постараются решить ваш вопрос в течение нескольких минут на языке, на котором вы предпочитаете общаться.

Портрет эксперта колл-центра «Киевстар»: в Call-центре работает почти две трети девушек и треть юношей, возраст эксперта — 22–24 года, высшее образование (или студент старших курсов университета), хорошо звучащий в телефонной трубке голос и искреннее желание помочь позвонившему. Каждый эксперт в обязательном порядке владеет русским и украинским языками (знание английского приветствуется). В львовском Call-центре, который является самым большим отделением компании (из 1000 работников Call-центра «Киевстар» здесь работает 500 человек), многие эксперты знают английский, польский и румынский языки, некоторые — итальянский и другие европейские языки. Конечно, обладание приятным голосом и знанием языков — это еще не 100% успеха. Как пошутила Анна Бачинская, у эксперта должна быть большая голова, вмещающая 2 гигабайта информации, которую в эксперта вкладывают на 5-недельных курсах. Такое сравнение живого человека с компьютером казалось необычным (если не сказать — странным), но только до того момента, пока журналисты не попали в сам Call-центр, не увидели и не услышали, как работают эксперты, и не попробовали «влезть в их шкуру».

Своими впечатлениями с Odessa Business News (http://odessanews.biz/) поделилась журналист газеты «Вечерний Николаев», член Национального союза журналистов Виктория Тонковид: „О чем только не спрашивали Петра Геруса, эксперта, к которому я на 40 минут поступила в «стажеры», — как закачать в мобильный телефон бесплатные рождественские мелодии для звонков, какой тарифный план лучше, что надо для подключения мобильный Интернет, как настроить MMS-сообщения и т.д. Петр оставался неизменно приветлив и, если так можно выразиться, аудио-очарователен, очень быстро и понятно давал пояснения и никогда не забывал поблагодарить абонента за звонок.

Звонке на третьем мне показалось, что у экспертов Call-центра голова должна быть просто безразмерной: вместить такое количество информации о тарифах, акциях и прочем — это практически на пределе человеческих возможностей. Поэтому когда Петр предложил мне попробоваться в роли эксперта, ужаснулась: по сравнению с любым экспертом я — tabula rasa. «Я буду рядом», — успокоил Петр Герус, и я надела наушники и микрофон. Позвонившая женщина потребовала дать ответ, куда делись деньги с ее мобильного счета. Я попросила немного подождать, и вместе с Петром проверила расход денег с ее счета. Та «арифметика», которую я предоставила абонентке (на какие номера она звонила, продолжительность звонков, сколько они стоили), ее удовлетворила, и мы расстались вполне довольные друг другом. И эксперт, кажется, остался доволен своей случайной «ученицей» — репутацию Call-центра я не «подмочила»“.

В среднем за смену один эксперт колл-центра принимает 120–130 звонков, а за день во все три отделения Call-центра поступает 93 000 обращений, причем совершенно разных. И кто бы ни звонил, что бы ни говорил абонент, голос эксперта звучит ровно и доброжелательно: в числе тренингов, которые в обязательном порядке проходят эксперты колл-центра — обучение грамотности речи, управлению конфликтами, а также стрессоустойчивости и другим необходимым в этой сложной работе навыкам. Качество обслуживания экспертами колл-центров ценят не только абоненты «Киевстар» (по их оценкам уровень обслуживания в Call-центре компании по пятибалльной шкале составляет 4,5 балла), но и оценили на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», который прошел в этом году в Москве. Львовское отделение Call-центра компании стало победителем в номинациях «Лучший Call-центр СНГ по обслуживанию» и «Лучший Call-центр для работы». А в конкурсе следующего года Львовское отделение Call-центра «Киевстар» надеется на победу еще в одной номинации — «Лучший эксперт года», — предварительную победу в которой добыл для компании один из экспертов отделения. И это будет справедливо: качество обслуживания абонентов здесь на самом высоком уровне.

Контактная информация:

Борис Ходорковский,
Специалист по связям с общественностью,
NETOCRAT Communications
сайт: http://netocrat-communications.com/
моб.: +38-095-279-8877
mail: boris@mactep.name

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: NETOCRAT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:02, 26.12.2010
Количество просмотров: 876

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
211
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100