ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автопарк «ПаллетТрейд» «под присмотром» навигационного сервиса «НИКА»

Москва, 15 декабря 2010 г. – «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, совместно с ОАО «Мобильные телесистемы», ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, сообщают о реализации проекта в ООО «ПаллетТрейд» по оказанию комплексной услуги мониторинга и управления подвижными объектами «НИКА».
«ПаллетТрейд» является ведущим поставщиком поддонов на территории России с годовым товарооборотом более 7 млн. деревянных поддонов и пластиковых паллет. В качестве партнера по поставке поддонов ПаллетТрейд сотрудничает с крупнейшими международными и отечественными компаниями, среди которых «MARS», «Procter&Gamble», «Coca-Cola», «Pepsi-Cola», «Unilever», «Stora Enso», «SCA Packaging», «Tikkurila», Пивоваренная компания «Балтика», «Heineken», «Ehrmann», «Wrigley» и многие другие. Являясь крупным холдингом с разветвленной региональной структурой сбыта в 16 городах России и Украины, компания обладает двумя современными производственными комплексами и собственным автопарком, насчитывающим несколько десятков грузовых автомобилей от ГАЗелей до еврофур.
В целях оптимизации расходов на сервисное обслуживание корпоративных автомашин и сокращения затрат на амортизацию в компании «ПаллетТрейд» было принято решение об использовании навигационно-информационной услуги «НИКА», разработанной в рамках сотрудничества МТС и «СИТРОНИКС Информационные Технологии».
В ходе проекта был выполнен комплекс работ по оснащению тестируемой группы транспортных средств компании «ПаллетТрейд» спутниковым оборудованием, подключению навигационно-информационной услуги «НИКА», а так же обучению технического персонала и диспетчерской службы. На автомобили компании были установлены абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер «НИКА» о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период.
По данным «ПаллетТрейд» в результате опытной эксплуатации системы мониторинга, экономия затрат на содержание автопарка составила порядка 40%. Возможность анализа данных об использовании корпоративного транспорта способствовала сокращению непроизводственных пробегов, были практически исключены случаи хищения горюче-смазочных материалов (ГСМ), использования автомобилей в личных целях. В результате было решено расширить использование сервиса «НИКА» на все автомобили корпоративного автопарка компании «ПаллетТрейд»
«Использование навигационного сервиса «НИКА» принесло ощутимую экономию для нашего предприятия, - комментирует Коновалов Валерий Начальник отдела ИТ, компании «ПаллетТрейд» - Ранее было сложно просчитать необходимое количество автотранспорта для осуществления перевозок, из-за чего приходилось нанимать дополнительные авто для закрытия пробелов в логистике. Кроме того, расчет затрат на ГСМ был усреднен и сложноконтролируем. Мы приняли решение об использовании услуги спутниковой навигации и довольно быстро ощутили результат. Помимо экономии затрат, составившей около 40%, само планирование логистики стало более простым и не требующим содержания большого штата сотрудников. Наглядная отчетность позволила создать единую базу маршрутов и увеличить оперативность реагирования на изменение путей следования автомобилей».

Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:24, 15.12.2010
Количество просмотров: 1039

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100