ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТТК-Центр провел учебные сборы специалистов ЭТЦ

15 декабря 2010 года состоялись учения сотрудников эксплуатационно–технологических цехов (ЭТЦ) компании ТТК-Центр. Учебная тренировка проводилась с целью повышения квалификации работников ЭТЦ в проведении аварийно-восстановительных работ при повреждениях волоконно-оптического кабеля в тяжелых погодных условиях и форс-мажорных обстоятельствах, практической отработки взаимодействия двух ЭТЦ в совместной зоне ответственности по восстановлению связи в случае значительных повреждений инфраструктуры ОАО «РЖД».
В ходе нынешних сборов специалисты ЭТЦ 10 (Александров) и ЭТЦ 4 (Орехово-Зуево) отработали вопросы техники безопасности при проведении работ вблизи контактной сети в случаях ее значительных повреждений и провели в режиме реального времени устранение учебного повреждения волоконно-оптического кабеля с применением временных и постоянных вставок.
В составе ТТК-Центр функционируют 25 эксплуатационно-технологических цехов, осуществляющих свою работу на всей зоне ответственности компании, а именно, в Московской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской, Смоленской, Владимирской и Орловской областях. Подразделения общей численностью 148 человек оснащены самым современным оборудованием - мобильными лабораториями связи, оборудованными на базе грузовых автомашин с полным комплектом необходимого оборудования, материалов, средств измерения и контроля.
Директор по эксплуатации ТТК-Центр Игорь Халатов отметил: «Специалисты ЭТЦ обеспечивают текущее обслуживание магистральных волоконно-оптических линий связи и сетевого оборудования, проведение аварийно-восстановительных работ в случае их повреждения, обслуживание линий доступа, подключение клиентов на местах. От того, насколько профессионально и оперативно действуют начальники ЭТЦ, инженеры, техники и водители-механики, зависит качество оказываемых абонентам услуг. Проведение регулярных тренировок ЭТЦ позволяет нам обеспечить высокую надежность и гарантировать качество работы сетей связи».

Контактное лицо: Анастасия Карлова (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Центр (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 15.12.2010
Количество просмотров: 838

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
43
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
36
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
36
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
109
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
101
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
99
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
100
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100