|
|
|
|
Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями
В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую програм-му, направленную на повышение узнаваемости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых ауди-торий. Данная программа включала рекламу на телевидении, в Интернете и в прессе, наружную рекламу - выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».Результатом маркетинговой активности КБЕ 2009-2010 гг. стало повышение уз-наваемости марки конечными потребителями. По данным актуального исследо-вания «О.К.Н.А. Маркетинг», КБЕ стало самой узнаваемой маркой для конечных потребителей ПВХ-окон в 2010-м году.
Таким образом, компания «профайн» и её основной бренд КБЕ сохраняют ли-дерскую позицию не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.
Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон проводилось осенью 2010-го года в Москве. В нем приняли участие 600 человек, из которых 300 являются реальными потребителями окон и 300 − потенциальными. Они со-ставляют население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный до-ход и недвижимость в столице или Московской области и не являющееся ра-ботниками оконного и строительного рынков. Респонденты опрашивались ме-тодом структурированного интервью, среди задач которого были определе-ние предпочтения потребителей по виду материала окон и местам покупки, выявление критериев выбора оконных компаний, определение уровня извест-ности торговых марок среди конечных потребителей.
Спонтанно известной (без подсказки) марка КБЕ оказалась для 23,9 % участников исследования, что на 5,7 % выше показателей прошлого года (в 2009-м году они составили 18,2 %).
С подсказкой марку КБЕ узнали 18,5 % респондентов (в 2009-м году этот показа-тель был равен 13,5 %), а ее логотип был знаком 19,3 % опрошенным (в про-шлом году −13,2 %). «Высокое знание марки – основа для лояльности и формирования предпочтений потребителей, что в конечном итоге означает высокую востребованность продук-та на рынке. Именно поэтому мы направляем свою активность на поддержку и рост узнаваемости КБЕ. Запуская новую маркетинговую программу, которая кар-динально отличалась от всех других существовавших на рынке программ ярким креативом и использованием имиджа «звезды» А.Аршавина, мы рассчитывали на высокий результат. Как показал опыт, выбор оказался удачным», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - В среднем, рекламные кампании такого рода дают результат только начиная с третьего года проведения. Мы добились его уже в конце второго года, причем в период сильного влияния кризиса. Мы считаем это успехом и планируем и в будущем использовать в продвижении наших марок новые, нестандартные для оконного рынка маркетинговые ходы».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Екатерина Воробьева, ekaterina.vorobyova@pvc.ru).
Контактное лицо: татьяна согомонян (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 10.12.2010
Количество просмотров: 851
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|