ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В "Детском мире" крысы похитили игрушки

Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая сеть магазинов детских товаров – представляет уникальную концепцию новогоднего оформления магазинов сети в стиле самого яркого фильма наступающего года «Щелкунчик и Крысиный Король».
Уже сейчас и до конца января 2011 года посетители магазинов «Детский мир» смогут оказаться в атмосфере новогоднего праздника, наполненного яркими красками и сказочными персонажами. Оригинальное оформление затронуло все ключевые элементы магазина: витрины, навигационные указатели, информационные стенды, кассовую зону.
«Детский мир» всегда стремится создать особую атмосферу в своих магазинах, тем более в канун новогодних праздников. Практика оформления магазинов к громким кинопремьерам широко распространена в крупнейших торговых сетях Америки и Европы, но в России это первый опыт такого масштаба. Кроме того, этот проект направлен на поддержку качественного семейного кино, которого, к сожалению, сегодня не очень много, - рассказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир».
Новый фильм «Щелкунчик и Крысиный король», созданный талантливым режиссером Андреем Кончаловским по мотивам сказки Гофмана, без сомнения, станет главным медиа-событием наступающего года. Съемки проходили в киностудиях Великобритании и Венгрии, общий бюджет картины составил 90 млн. долларов США. Вместе с американскими и европейскими актерами в фильме приняла участие русская актриса Юлия Высоцкая, исполняющая роль волшебной феи. «Щелкунчик и Крысиный король» создан в 3D-формате, который позволяет зрителям ощущать реальность происходящих на экране событий. Премьера картины в России состоится 1 января 2011 года.
«Для трех поколений россиян стало доброй традицией покупать новогодние подарки именно в «Детском мире». Поэтому, на наш взгляд, новая концепция была выбрана удачно: фильм «Щелкунчик и Крысиный Король», наполненный духом наступающего Рождества, рассказывающий об извечном противостоянии добрых и злых сил, будет интересен широкому кругу зрителей и создаст атмосферу наступающего праздника», – прокомментировал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир».
Маленькие посетители «Детского мира» прямо в магазине смогут почувствовать себя героями фильма, приняв участие в интерактивной игре. В промо-зоне, располагающейся рядом со входом, установлена волшебная книга с «говорящим» Щелкунчиком, который «попросит» спасти игрушки от коварного Крысиного Короля. В торговых секциях магазина юных участников будут ждать герои фильма, каждый из которых «предложит» угадать одно слово из секретной фразы. Расшифровав секретный пароль и назвав его кассиру, маленькие спасители игрушек получат Орден-наклейку «Лиги добра». А при покупке в магазине от 2000 рублей посетители примут участие в лотереи, главным призом которой станет подарочный сертификат на сумму в 4000 рублей.
В магазинах «Детский мир» также будет представлена продукция от создателей фильма, которая станет прекрасным подарком для юных поклонников картины - детское шампанское, деревянные игрушки «Щелкунчик», календари, расписания уроков, 3D-линейки и закладки для книг, чашки и термокружки.

Контактное лицо: Валерий (написать письмо автору)
Компания: Детский мир (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 03.12.2010
Количество просмотров: 1044

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100