 |
ДАЕШЬ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМУ И PR!
В ноябре 2010 года рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel выяснило у 100 соискателей, какой сегмент рынка для них наиболее привлекателен. Результат опроса показал, что в процессе трудоустройства кандидаты отдают предпочтение трем сегментам: 1. Маркетинг, реклама, PR. 2. FMCG. 3. Строительство. В аутсайдерах ноября оказались бухгалтерия и аудит, туризм, транспорт и логистика. Необходимо отметить, что найм в сфере маркетинга, рекламы и PR в Москве в посткризисный период начал показывать положительную динамику в мае 2010 года. И судя по оценкам соискателей, они не намерены переквалифицироваться в другие профессии. Оказавшийся на 2-м месте по предпочтениям FMCG-сектор по сути не испытывал недостатка внимания ни со стороны работодателей, ни со стороны кандидатов на протяжении всего 2010 года. И самый позитивный показатель – активность в сегменте строительства, где с лета 2010 года наметилось увеличение объема открытых вакансий. «Рабочие показатели каждого месяца, безусловно, не могут быть идентичными, однако ноябрь преподнес нам сюрприз. Прогнозы относительно приоритетов соискателей, которые мы могли дать на старте опроса, не совпали с реальными ожиданиями кандидатов. Другая сторона медали: не всегда работодатели готовы реализовать предпочтения кандидатов. И мы надеемся, что в наступающем 2011 году интересы и работников, и работодателей совпадут», - отметила Элла Михайлова, ведущий консультант Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская (написать письмо автору)
Компания: Penny Lane Personnel (все новости этой организации)
Добавлен: 11:48, 01.12.2010
Количество просмотров: 860
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |