ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Zeppelin GmbH будет управлять сервисным обслуживание с решением Lawson M3 ESM

Компания Zeppelin GmbH, эксклюзивный дистрибьютор оборудования Caterpillar в Европе, завершила внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию решения от компании Lawson Software - Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования. Данное решение тиражировано на 40 площадках Zeppelin в Германии, наряду с такими решениями, как Lawson: Управление дистрибуцией и Lawson: Управление производством.

Сент-Пол, Миннесота.-- 2009— Zeppelin GMBH является мировым лидером в сфере продажи и сервисного обслуживания специализированной техники для работы в самых различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве – всего более 650 наименований. С 1950 года Zeppelin GMBH является партнером Caterpillar по дистрибуции и сервисному обслуживанию оборудования, произведенного этой компанией.

В целях повышения эффективности бизнеса в апреле 2009 года Zeppelin GMBH завершила внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию специализированного решения от компании Lawson Software - Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования. Lawson M3 ESM используется на 40 площадках Zeppelin в Германии (ранее в компании Zeppelin были также реализованы проекты внедрения решений Lawson М3: Управление дистрибуцией и Lawson М3: Управление производством).

Решение Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования «пришло на смену» бизнес-приложений SAP и информационных систем собственной разработки, которые ранее использовались на предприятиях Zeppelin GMBH (Германия). Внедрение пакета решений Lawson M3 (Lawson М3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования, Lawson М3: Управление дистрибуцией, Lawson М3: Управление производством) позволило Zeppelin не только повысить эффективность бизнеса - в целом и качество обслуживания клиентов – в частности, но и существенно сократить расходы на поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры компании. «Нам изначально требовалось гибкое решение, которое можно было бы дополнять, изменять под запросы бизнеса с минимальными финансовыми затратами, и мы выбрали систему Lawson M3 как полностью удовлетворяющую требованиям нашего бизнеса», - рассказывает Manfred Schmaderer, Директор по ИТ, Zeppelin GMBH. – «Более того, при просчете общей стоимости владения системой, оказалось, что она на порядок ниже, по сравнению с другими предложениями».

Внедрение Lawson M3: Сервисное обслуживание и аренда оборудования стало заключительным этапом в рамках глобального ERP-проекта Zeppelin GMBH. Решение Lawson M3 ESM охватывает такие бизнес-процессы Zeppelin, как: Управление фактическими затратами, Управление закупками, Управление гарантийным обслуживанием, Управление снабженческой деятельностью, Управление продажами и т.д. «Теперь, когда решение Lawson M3 ESM для сервисного обслуживания и аренды оборудования, в полной мере учитывающее все потребности нашего бизнеса, запущено в промышленную эксплуатацию, мы имеем прочный фундамент для повышения эффективности операционной деятельности, можем предоставлять нашим заказчикам наиболее качественные услуги и, как результат, улучшать финансовые показатели компании», - считает Manfred Schmaderer, Директор по ИТ.

Решения Lawson М3 обеспечивают единое управление бизнес-процессами Zeppelin в масштабе всей компании, что позволяет руководству оперативно получать необходимую управленческую отчетность на основании актуальной и точной информации. «Мы высоко оцениваем доверие, с которым отнеслись к Lawson руководство и персонал компании Zeppelin», - говорит Ron Kubera, Генеральный директор, Подразделение ESM&R, Lawson Software. – «Успех компании Zeppelin - это очередное подтверждение тех преимуществ, которые могут дать решения Lawson для компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».

Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.

Более подробную информацию о решении Lawson M3 ESM: Сервисное обслуживание и аренда оборудования смотрите на http://www.bsc-consulting.ru/industry/service/

Также по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/industry/distribution/ доступен видео-ролик Lawson на русском языке, в котором представители Zeppelin GMBH делятся опытом внедрения отраслевого ERP-решения Lawson M3 ESM и полученными результатами по итогам проекта.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.

Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: Business Solutions Consulting (BSC) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 28.04.2009
Количество просмотров: 849

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100