|
Логотип родом из детства
"Крошка Вилли-Винки Ходит и глядит: Кто не снял ботинки? Кто еще не спит?..."
Многим с детства знакома эта веселая шотландская песенка про сказочного персонажа Вилли-Винки, который укладывает детей спать.
"Вилли-Винки" - это название нового интернет-магазина, предлагающего товары для будущих мам и малышей. "НВ-Проджект" было поручено создание логотипа сайта.
В качестве знака логотипа нами была выбрана мама-утка с маленьким утенком. Этот образ напоминает о нежной маминой заботе, о веселом купании в пене в компании резиновых уточек и сладкой колыбельной на ночь.
Начертание шрифта логотипа создает беззаботное легкое настроение, а символ сердца в названии передает безграничную материнскую любовь.
Цветовое решение логотипа выдержано в пастельной гамме. Характерно использование розового и голубого цветов, ведь именно они чаще всего используются для одежды и товаров для детей.
Сотрудничество с компанией "Вилли-Винки" только началось. В настоящее время полным ходом идет разработка интернет-магазина, и мы уверены, что работа над его созданием будет такой же увлекательной и интересной.
Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа интернет магазина "Вилли-Винки"
http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=170
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: НВ-Проджект (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 27.04.2009
Количество просмотров: 948
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|