 |
Результаты деятельности Группы e-port в I квартале 2009 года
Группа e-port, один из лидеров российского рынка электронных платежных систем, подвела итоги деятельности за 1 квартал 2009 г.
Финансовые и операционные показатели Оборот Системы e-port в 1 квартале 2009 г. составил 19,4 млрд. руб., что на 25% превышает аналогичный показатель прошлого года. Доля платежей за мобильную связь в общем обороте Системы e-port снизилась до 84% за счет роста количества платежей за телевидение, Интернет, жилищно-коммунальные услуги. Еще в конце 2008 года доля платежей за услуги сотовых операторов в обороте Системы e-port составляла 87%. Значительное увеличение доли несотовых платежей в обороте компании говорит о формировании у пользователей привычки оплачивать через Систему e-port самый широкий спектр повседневных услуг.
Подключение новых поставщиков услуг В I квартале 2009 года Система e-port подключила более 50 поставщиков услуг, в число которых вошли 6 филиалов ОАО "ЦентрТелеком", 2 филиала ОАО "Сибирьтелеком", а также 6 компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги в Казани, Перми, Красноярске, Брянске, Костроме. В феврале появилась возможность оплаты через Систему e-port продукции компаний Faberlic и Edelstar. Теперь через Систему e-port можно совершать платежи в пользу 700 поставщиков телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг. С начала года к Системе e-port подключились около 30 Интернет-магазинов различной специализации, среди которых книжные магазины Живая книга, Бизнес-книга, Boffo!, магазин аудиокниг Rejoy, магазины одежды Yaminyami и Woolpower, спортивный магазин Proskater и др.
Развитие терминального направления Количество e-port терминалов в конце марта превысило 27 400, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 36%. Темп роста количества e-port терминалов в I квартале 2009 г. превышает показатель того же периода прошлого года, что говорит о стабильном развитии направления и его устойчивости к влиянию кризиса. В марте в линейку моделей e-port терминалов был добавлен терминал Авангард, оснащенный встроенным рекламным световым коробом. Кроме того, совместно с оператором связи "Мегафон" были разработаны эксклюзивные sim-карты, которые обеспечивают повышенный уровень безопасности, и оперативность и стабильность передачи данных в e-port терминалах.
Расширение агентской сети Число пунктов приема платежей Системы e-port в конце марта превысило 71800. Среднее количество пунктов приема платежей на одного агента Системы e-port в I квартале увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Группа e-port обеспечивает агентам благоприятные условия для развития бизнеса даже в условиях экономической нестабильности в стране.
Оптимизация бизнес-процессов компании Как и было запланировано в конце прошлого года, в I квартале 2009 года была разработана новая организационная структура Группы e-port.
Алексей Няненко, Генеральный директор Группы e-port отметил: "Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов Группы e-port позволяет наиболее полно раскрыть потенциал компании, обеспечить максимально гибкое реагирование на изменяющиеся экономические и правовые обстоятельства, воздействующие на российский рынок ЭПС. Благодаря созданию новых департаментов и оптимизации деятельности уже существующих мы можем достичь еще большей эффективности по всем основным направлениям работы компании: расширение перечня услуг, развитие агентской сети и региональной представленности".
О Группе e-port Группа e-port основана в 1999 году и является организатором платежной Системы e-port. Группа e-port на протяжении последних лет входит в тройку лидеров российского рынка электронных платежных систем. Партнерами Системы e-port являются около 700 компаний – поставщиков телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, ЦентрТелеком, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, ЮТК, ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт, ЭР-Телеком и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 71800 пунктов приема платежей во всех регионах России. Более подробную информацию о Группе e-port можно получить на сайте www.e-port.ru.
Контактное лицо: Наталия Кускова (написать письмо автору)
Компания: Группа e-port (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 23.04.2009
Количество просмотров: 819
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |