|
 |
|
 |
В России появились справочники нового поколения
В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность.
Домен .tel отличается от других доменов верхнего уровня тем, что привязывает имена доменов к контактной информации, хранящейся непосредственно в DNS. При вводе , например, avtoprokat.tel в адресную строку браузера, отправляется запрос в DNS. Ответ DNS не содержит IP адреса, как в случае с другими доменами. Вместо этого DNS возвращает контактные данные и ключевые слова, размещенные непосредственно компаниями в справочнике avtoprokat.tel. Домен .tel — это первый домен верхнего уровня, который использует DNS в качестве базы данных контактов. Это дает следующие преимущества компаниям, которые размещают информацию в справочниках на базе этих доменов: информация доступна как с компьютеров, так и на любых мобильных интернет-устройствах, и позволяет сразу связаться с адресатом; компания может разместить географические координаты своего офиса - он будет отображаться в картах Google; скорость загрузки страниц несравнимо выше по сравнению с обычными сайтами; запрос к DNS потребляет ничтожно мало трафика, поэтому обращение к справочникам стоит очень дешево; благодаря возможности размещения ключевых слов, которые индексируют поисковые машины, странички компаний чаще будут попадать в результаты поиска.
Помимо этого адрес-имя справочника очень легко запомнить, т.к. они подобраны в соответствии с основными поисковыми запросами пользователей по данной тематике: zakaztaxi.tel, gruzovoetaxi.tel, posutochno.tel, gostinici.tel, turagentstvo.tel, aviabileti.tel, vkredit.tel.
Представленные ресурсы охватывают более 10 востребованных сфер: такси, продажа авиабилетов, турфирмы, гостиницы, аренда посуточно, заказ цветов, покупка квартиры, земли и др. Информация в них сгруппирована по городам, что делает поиск интуитивно-понятным.
Совмещение формата визитки и объявления выгодно отличает справочники «.tel» от других и открывает компаниям возможности продвижения при экономном рекламном бюджете.
«Преимущества справочников на базе .tel как рекламоносителя для малого бизнеса подтверждают конкретные цифры», – говорит руководитель проекта «.tel» Евгений Тарбеев. – Для этого достаточно сравнить расценки. Кроме того, для некоторых видов бизнеса в силу их специфики, например, оценочного, справочник ocenka.tel может стать основным. Узкая направленность справочников и простые имена делают их особо привлекательными для продвижения специализированных услуг».
В настоящее время формируется региональная сеть по наполнению и продвижению справочников. ИД «Русбизнесмедиа» предлагает рекламным агентствам и ИП в крупных городах России партнерское соглашение на постоянной основе. Статус партнера позволяет эксклюзивно продавать в своем регионе рекламу в справочниках «.tel».
Информация о компании: Издательский дом «Русбизнесмедиа» создан в 2008 году. Компания работает на рынке электронных СМИ и маркетинговых коммуникаций. Основными проектами ИД «Русбизнесмедиа» является деловой портал Красноярска B2BIS.ru и справочники «.tel». Для получения дополнительной информации и по вопросам сотрудничества можно обратиться к руководителю проекта «.tel» Евгению Тарбееву: 8(391) 278-68-10, teldir@mail.ru
Контактное лицо: Евгений Тарбеев (написать письмо автору)
Компания: ИД Русбизнесмедиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 23.04.2009
Количество просмотров: 864
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|