|
Эффективное продвижение производителя: Publicity Creating разработан новый пакет услуг
Новый пакет услуг предусматривает разработку стратегии продвижения, информационной модели и коммуникационного плана на полугодие или на год и осуществление активностней по таким направлениям:
• формирование или укрепление известности/репутации производителя (репутационный PR производителя, основная целевая аудитория – потребители, партнеры, деловая середа); • продвижение торгових марок/продукции/брендов (маркетинговый или бренд-PR, основная целевая аудитория – потребители); • формирование репутации компании как работодателя (внутренний PR, основная целевая аудитория – сотрудники); • формирование репутации производителя как социально ответственной компании (социальное лицо, КСВ, основная целевая аудитория – госструктуры, местные жители, потребители, широкая общественность).
Среди дополнительных предложений – создание легенды бренда, создание «истории успеха» предприятия, PR первого лица, поддержка социальных и культурных проектов (или запуск новых). Продвижение в сети Интернет, видео-интервью с руководством, визуализация процесса производства (например, виртуальная экскурсия по заводу), организация пресс-туров, установление/расширение контактов со СМИ и т.п.
При разработке пакета услуг была учена специфика как региональных, так и производителей национального уровня, которые отличаются масштабами производства, целями, величиной бюджетов, ситуацией в регионе (например, уровнем конкуренции и рынком местных СМИ).
В каждом конкретном случае набор PR-инструментов подбирается индивидуально под клиента в зависимости от его целей и маркетингових задач. При необходимости осуществляется аудит предыдущей PR-деятельности, тренинги для ключевого персонала (включая персонал структурных подразделений, филиалов).
Как от метил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сильная репутация производителя автоматически переходит на все, что он выпускает. Это, в частности, позволяет уменьшить затраты на вывод новых ТМ или продвижение нових направлений продукции. Это также очень облегчает контакты с потенциальными партнерами и инвесторами, снижает информационные и другие риски. Поскольку производители входять в перечень приоритетных клиентов нашей компании, мы уделяем много внимания внедрению эффективных методов для их продвижения».
17 ноября 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованые проекты и рекомендації - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 17.11.2010
Количество просмотров: 805
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|