ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» – лучший партнер российского подразделения BSI Management Systems

Москва, 16 апреля 2009 года. – Компания «Ай-Теко» признана лучшим партнером российского подразделения Британского института стандартов (BSI) по продвижению международного стандарта ISO/IEC 20000 в России и странах СНГ по итогам 2008 года.  

Международный стандарт ISO/IEC 20000 является основным в области разработки и построения эффективных систем менеджмента ИТ-сервисами. ISO/IEC 20000 основан на признанном на международном уровне британском стандарте BS 15000. Заменив BS 15000, ISO/IEC 20000 был опубликован в двух частях: спецификация систем менеджмента и Кодекс лучших практик.

ISO/IEC 20000 полностью сочетается с концепцией ITIL (библиотекой ИT-инфраструктуры) – сборником руководств по лучшим практикам для осуществления процессов управления ИT-сервисами. Основное различие заключается в том, что ITIL не является спецификацией и не может служить критерием независимой оценки. С помощью стандарта ISO/IEC 20000 компании получили возможность внедрить систему менеджмента ИТ-сервисами, подвергнуть ее экспертной оценке третьей стороной и сертифицировать на соответствие требованиям этого международного стандарта.

ISO/IEC 20000 применим к любой организации, оказывающей ИT-услуги, вне зависимости от размера, направления деятельности и точки мира, в которой находится компания. Стандарт интересен для провайдеров ИT-услуг, оказываемых как внутри организации, так и внешним потребителям, как для департаментов ИТ, так и для аутсорсинговых организаций. Стандарт оказывает положительное влияние на наиболее зависимые от ИТ секторы бизнеса, такие как аутсорсинг, телекоммуникации, финансы, социально значимые направления.

Компания «Ай-Теко» является партнером второго уровня (Certified Partner) BSI Management Systems CIS в области управления ИТ-сервисами в соответствии с требованиями стандарта ISO/IEC 20000 с 2007 года. Кроме того, компания присоединилась еще к двум другим партнерским программам BSI Management Systems CIS:

- BS 25999, системы управления непрерывностью бизнеса – партнерство второго уровня (Certified partner) с 2008 года;
- ISO 27001, системы управления информационной безопасностью – партнерство первого уровня (Registered member) с 2007 года.

«Статус лучшего партнера BSI Management Systems CIS по продвижению стандарта ISO 20000 в очередной раз подчеркивает высокий уровень квалификации и компетенции специалистов нашей компании и является дополнительной гарантией качества услуг «Ай-Теко» в этой сфере, – отмечает Игорь Зимненко, заместитель генерального директора компании «Ай-Теко». – За время сотрудничества с BSI мы выработали обширную экспертизу в области подготовки заказчиков к сертификации на требования стандарта ISO 20000 и в дальнейшем планируем продолжать ее развитие при поддержке партнера».

«Мы высоко ценим вклад нашего партнера, компании «Ай-Теко», в наше общее дело – популяризацию международного стандарта ISO/IEC 20000. Сами по себе партнерские программы BSI, прежде всего, нацелены на выявление лучших консалтинговых компаний на российском рынке и рынках СНГ по определенным направлениям, а статус «лучшего из лучших» – это реальный грандиозный успех и титанический труд. Это подтверждает и сертификация собственной системы управления ИТ-сервисами «Ай-Теко» на соответствие требованиям ISO 20000. Мы очень рады за нашего партнера и желаем ему и впредь держать пальму первенства в любом деле», – говорит Наталья Горобец, генеральный директор BSI Management Systems CIS.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий  для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Компания BSI (British Standards Institution) – Британский Институт Стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750 (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно). Подробная информация о компании – на сайте www.bsi-russia.ru.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 16.04.2009
Количество просмотров: 756

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100