 |
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. «Геометр» интегрирован в личный кабинет компаний в 2ГИС и позволяет бизнесу изучать целевую аудиторию на основе обезличенных данных о взаимодействии пользователей с картами. Теперь его возможности доступны организациям из более чем 30 отраслей — вне зависимости от того, размещают ли они рекламу на картах или нет.
С помощью «Геометра» компании могут анализировать, в какое время и из каких районов города пользователи находят их на карте. Сервис показывает, откуда приходит аудитория — местные это жители или гости города, — а также помогает понять соотношение мужчин и женщин среди посетителей, их интересы, а также целевые действия с карточкой. Эти данные помогают бизнесу лучше понимать свою аудиторию и, например, выбирать локации для наружной рекламы, планировать локальные акции и другие маркетинговые активности.
Возможности «Геометра», перечисленные выше, доступны бесплатно. Для рекламодателей же предусмотрены дополнительные функции: теперь они могут не только анализировать целевую аудиторию, но и изучать, как она ищет другие компании из схожих сфер бизнеса. Для сопоставления доступно до десяти организаций — выборку можно формировать самостоятельно с учетом локации, сферы деятельности или бизнес-модели. Это позволяет глубже понимать интересы клиентов, оценивать пересечение аудиторий и выявлять точки роста, в том числе при планировании рекламных кампаний.
Все возможности «Геометра» уже доступны в личном кабинете 2ГИС для бизнеса — в веб-версии или в приложении «Дело».
Контактное лицо: Ульяна Кутаёва (написать письмо автору)
Компания: 2ГИС (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 10.06.2025
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
252 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
258 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |