 |
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. «Геометр» интегрирован в личный кабинет компаний в 2ГИС и позволяет бизнесу изучать целевую аудиторию на основе обезличенных данных о взаимодействии пользователей с картами. Теперь его возможности доступны организациям из более чем 30 отраслей — вне зависимости от того, размещают ли они рекламу на картах или нет.
С помощью «Геометра» компании могут анализировать, в какое время и из каких районов города пользователи находят их на карте. Сервис показывает, откуда приходит аудитория — местные это жители или гости города, — а также помогает понять соотношение мужчин и женщин среди посетителей, их интересы, а также целевые действия с карточкой. Эти данные помогают бизнесу лучше понимать свою аудиторию и, например, выбирать локации для наружной рекламы, планировать локальные акции и другие маркетинговые активности.
Возможности «Геометра», перечисленные выше, доступны бесплатно. Для рекламодателей же предусмотрены дополнительные функции: теперь они могут не только анализировать целевую аудиторию, но и изучать, как она ищет другие компании из схожих сфер бизнеса. Для сопоставления доступно до десяти организаций — выборку можно формировать самостоятельно с учетом локации, сферы деятельности или бизнес-модели. Это позволяет глубже понимать интересы клиентов, оценивать пересечение аудиторий и выявлять точки роста, в том числе при планировании рекламных кампаний.
Все возможности «Геометра» уже доступны в личном кабинете 2ГИС для бизнеса — в веб-версии или в приложении «Дело».
Контактное лицо: Ульяна Кутаёва (написать письмо автору)
Компания: 2ГИС (все новости этой организации)
Добавлен: 13:53, 10.06.2025
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
30 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
31 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
24 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |